23:30
Когда Даин увёл Давину в неизвестном направлении, ситуация обострилась ещё хуже. Однако сейчас у молодых людей, что остались одни в пустом просторном зале, было немного времени, чтобы ещё раз обсудить дальнейший план действий. Даин был готов идти на уступки, поэтому злить лишний раз его не стоило. Прежде чем сделать шаг вперед, Райан незаметно стащил обеденный нож со стола, спрятав в кармане штанов. Нож не был настолько острым, чтобы серьезно навредить кому-то, однако журналист не видел причин не забрать его с собой. На всякий случай.
Найдя друг друга на ощупь в темноте, Влад и Райан принялись едва слышно перешёптываться. Но не прошло и пяти минут, как Даин вернулся. Он приказал своим куклам отвести Райана в другое место, название которого молодому человеку не говорило абсолютно ни о чём. Без сопротивлений Райан Морган покинул комнату вслед за Илинкой и ещё тремя незнакомыми ему едва живыми девушками, мысленно моля богов о том, что он и его друзья смогут выбраться из этого места.
Оставшись наедине с Даином, Влад напрягся всем телом. Колдун чувствовал его страх и упивался этим ощущением, словно паук, который высасывал жизнь из своей жертвы. Послышался щелчок пальцев. Поначалу Влад не понял, что случилось, но в тот же миг к горлу подступила тошнота. Слюни в огромном количестве начали собираться во рту, а сегодняшний ужин активно запросился обратно. Желудок свело невозможной болью. Влад согнулся по полам, хватаясь за живот и чуть ли не вопя от боли. Его вырвало. И со всем прочим, на пол, звякнув, упал крестик, что был единственным спасением. И когда Влад своими заслезившимися глазами это увидел, тут же покрылся испариной. Даин обо всём знал с самого начала. Влад надеялся на то, что колдун не сможет его коснуться или попытаться съесть, из-за крестика в его желудке, но Даин знал про эту маленькую деталь. Сейчас стало страшно, как никогда прежде.
- Обмануть меня решили? - звучно посмеялся Даин, теряя остатки терпения.
Может, магия и сдерживала процесс разложения тела домнула Петраке, но Даин всё равно продолжал чётко и ясно ощущать это. Ему срочно хотелось сменить облик на более подходящий под его критерии. Когда колдун впервые столкнулся с Давиной Францкевич, то понял, что действовать нужно быстро. Он, отойдя от своих же правил, принялся подыскивать новое тело. Кто же знал, что у молодого медбрата серьёзные проблемы с сердцем? Обычно, тела хватает на два года, но Петраке начал гнить слишком быстро. Вот почему Даину было важно искать здоровых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Mystery / ThrillerДевушка приезжает в Румынию расследовать загадочное исчезновение старшего брата. Там она знакомится с выдающимся американским журналистом и своим соседом, казалось бы, совершенно простым автомехаником, которые помогают ей в поисках информации. Понач...