Следующий день Давина тоже работала. В перерывах между обязанностями она отправляла фотографии и видео родителями и Ирме. Такие вещи, где Давина веселилась и улыбалась не могли не радовать её близких. Говорить кому-то по поводу Мартина девушка ещё не решилась. На работу тоже, казалось, всё налаживалось. Юлиана постоянно первая заводила разговор, а Констанца более-менее отстала от Давины, после того прихода Райана в кофейню. Сегодняшняя смена ничем не отличалась от других. Всё шло свои чередом. Давина готовила кофе, иногда стояла за кассой и выносила гостям напитки с десертами. Зарплату здесь выдавали два раза в месяца, но была она не большой. Работники зарабатывали на чаевых, считая заработную плату за приятный бонус, что капал им на счёт каждые две недели. После обеда навестить девушку заскочил Райан, он как раз закончил работу над своей статьёй и теперь был абсолютно свободен. Его появление, как и в прошлый раз, не оставило Юлиану равнодушным. Видя, как её коллега цветёт на глазах, Давина представила её Райану, от чего Юлиана едва не упала в обморок от счастья. Но замечание, последовавшее от недовольной Констанци быстро вернуло девушку к реальности и Юлиана поспешила вернуться к работе и приготовлению кофе для гостей. Райан не хотел ничего покупать, но отвлекать девушек от работы просто так даже не думал. Сделал заказ, а пока его ждал разговорился с Давиной, облокотившись о барную стойку.
- Я хотела бы ещё раз поблагодарить тебя, Райан, - улыбнулась Давина, намекая на ситуацию с вещами и такси, что произошла позавчера.
- Не стоит, - отмахнулся мужчина, но ему всё равно были приятны её слова, - ты мне лучше скажи, забрала ключи? Всё нормально? Вчера ты непонятно что-то проворчала в телефон и сказала, что ложишься спать. И всё.
- Да, забрала. Балан заходила в обед сюда, передала новые ключи. Я думала, отчитывать станет из-за моей оплошности. Но когда она увидела, что я здесь работаю, а не чаи распиваю, то даже как-то в настроении поменялась. Видимо, осталась довольна, - пожала плечами Давина, бездумно ковыряя ногтём деревянную поверхность барной стойки.
Двери кофейни вновь открылись, оповещая всех звоном колокольчика. Вместе с небольшой группой людей внутрь прошёл Драгош Николеску. Пока другие гости выбирали, что им заказать, Драгош уверенно подошёл к бару. Давину он увидел сразу при входе, но заметил рядом с ней Райана только сейчас. И не особо обрадовался. Давина с доброжелательной улыбкой поприветствовала соседа, а Морган ограничился кивком. Драгош озвучил свой заказ, и пока Давина пробивала его, заговорил :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Mistero / ThrillerДевушка приезжает в Румынию расследовать загадочное исчезновение старшего брата. Там она знакомится с выдающимся американским журналистом и своим соседом, казалось бы, совершенно простым автомехаником, которые помогают ей в поисках информации. Понач...