Давине пришлось собраться с мыслями, потому как последние слова Даина ничего хорошего не предвещали. Ей стоило привести себя в порядок, хоть она и не знала для чего. С трудом она поднялась на ноги и покачнулась в сторону от бессилия. Голова сильно закружилась, тошнота подступила к горлу. Несмотря на то, что Даин владел её сознанием совсем недолго, её силы значительно убавились. Подойдя к столу, девушка невольно задумалась, что будет с девушками, чью волю он подавляет на протяжение долгих лет. Они, безусловно, погибнут сразу же, как только Даин отпустит их. По телу Давины пробежали мурашки от этого страшного осознания. Она пришла сюда, чтобы попытаться спасти хоть кого-то, но оказалось, что протягивать руку помощи уже некому. Теперь её саму нужно спасать.
Откинув из головы все тяготившие её мысли, Давина попыталась привести себя в более-менее божеский вид. Руки тряслись, но девушка смотрела на своё отражение в зеркале, и казалось, совсем ничего не замечала. Она так устала. Слишком много эмоций было испытано в последние дни, что теперь Давина ощущала себя совершенно опустошённой. От собственной беспомощности тошнило, а от понимания безысходности ситуации хотелось просто лечь на пол, закрыть глаза и уснуть. Навсегда. Давина уже не думала ни о чём, она просто желала, чтобы этот кошмар закончился как можно быстрее и уже было не важно, что именно ждёт её в конце этого долгого пути.
Давина причесала растрёпанные волосы, поправила платье и, в принципе, закончила приводить себя в порядок, но от зеркала так и не отошла. Под её красивыми большими глазами залегли глубокие тени, губы потрескались, а коже побледнела. Она почти была похожа на остальных девушек, что населяли замок. Только слабый огонёк в жизни в усталом взгляде отличал её от остальных обитательниц этого места. Но Давина уже была уверена, что скоро и этот огонь погасят. Это место слишком мертво, чтобы здесь могла гореть хоть какая-нибудь жизнь.
На этот раз дверь открылась слишком тихо. Или Давина попросту не обратила на неё внимание. Девушка встретилась взглядом с отражением Даина, что на самом деле стоял за её спиной у входа. Мужчина замер на пороге, завороженно глядя на Давину, а затем поймал её взгляд на себе. Сложно было не заметить её смертельно уставшее выражение лица, однако Даин не придал этому значения. По комнате раздались тихие шаги, и Даин остановился прямо в нескольких сантиметрах от девушки за её спиной. Давина опустила взгляд. Так же поступил и Даин. Он скользил глазами по изгибам её хрупких плеч, лопаток и спине. Подняв руки, он хотел положить их на её плечи, но ладони остались висеть в воздухе на расстоянии считанных сантиметрах от её гладкой кожи. Они молча стояли у зеркала, когда вдруг погасла свеча. Единственный свет в комнате, хоть и тусклый, исчез, а тьма заволокла всё пространство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Misteri / ThrillerДевушка приезжает в Румынию расследовать загадочное исчезновение старшего брата. Там она знакомится с выдающимся американским журналистом и своим соседом, казалось бы, совершенно простым автомехаником, которые помогают ей в поисках информации. Понач...