Карпатский лес. Другая сторона.
25 июня.
22:30.
Давина пришла в себя в незнакомом месте. Здесь было так темно, что даже с открытыми глазами девушке казалось, словно она спала. Не видно даже собственного носа, нет никакого источника света ни искусственного, ни естественного. Болезненная пульсация отдавала в виски, заставляя голову неприятно гудеть. Чувство ориентации в пространстве пропало, словно Давина попала в чёрную дыру, которой не было ни конца, ни края. Память подводила. Из-за головной боли было думать тяжело, не то, чтобы капаться в воспоминаниях. Тревожное чувство рокотало в груди, готовое, словно вулкан, извергнуться в любой момент, а паника и боязнь замкнутых пространств постепенно начали нарастать. Давина не понимала где она, но предположила, что в какой-то комнате. На улице не могло быть настолько темно. К тому же её тело помнило прикосновения ветра, которое здесь отсутствовало. Давина с трудом сглотнула ком, плотной преградой застрявший в горле. Она огляделась. Ничего не увидела, от чего испугалась ещё сильнее. Девушка слышала тихие шаркающие звуки, но даже не понимала с какой стороны они раздавались и не были ли они вообще её галлюцинациями. Ужасное осознание того, что она могла быть здесь не одна, полностью захлестнули её разум. Конечности похолодели, а сердце едва билось, словно даже оно боялось привлечь к себе внимание. Давина кожей чувствовала чужие взгляды на себе. Это сводило с ума, а фантазия только подливала масла в огонь.
Собрав последние остатки сил и мужества, которые девушка лишь чудом не растеряла в этом месте, Давина попробовала подняться на ноги с холодного каменного пола. Вопреки её ожиданиям, она не была прикована, поэтому у неё получилось встать, только тело оказалось совсем уж ватным, а ноги плохо держали и сильно дрожали. Давину затошнило из-за потери в пространстве, а глаза заболели, что их пришлось закрыть. Всё равно разницы не было. Здесь было холодно до дрожи в костях. Однако Давина упустила очень важный факт, который сильно испугал её, когда она поняла это. Здесь пахло сладкой хвоёй. Не находилась ли она "дома" у Сандры, куда она просила отвести её в их первую встречу? Давине вдруг стало сложно дышать. Хотелось забиться в угол, закрыться от всего мира руками и плакать, пока её не найдут. Но как бы страшно не было бы Давине сейчас, она понимала, что это не выход из ситуации. Девушка сделала первый шаг, вытянув перед собой руки. В горле пересохло, пыльцы тряслись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Mistério / SuspenseДевушка приезжает в Румынию расследовать загадочное исчезновение старшего брата. Там она знакомится с выдающимся американским журналистом и своим соседом, казалось бы, совершенно простым автомехаником, которые помогают ей в поисках информации. Понач...