Давина подскочила на месте и одновременно с Райаном обернулась на звук до боли знакомого голоса. Освещаемый слабым серебристым светом напротив них стоял живой и здоровый Влад Каневский. Побитый немного и с ссадинами на лице. Влад, живой и вполне здоровый, небыстрым шагом, чуть прихрамывая, двинулся в сторону друзей с улыбкой облегчения на своём прекрасном лице. Не веря собственной радости, что в миг взяла под контроль всё тело, Давина ломанулась к Владу. Но только было сорвалась на бег, её за руку перехватил Райан, не сводящий с Каневского цепких глаз. Девушка непонимающе и с долей осуждения посмотрела на мужчину, но на месте всё равно осталась и не попыталась вырваться. Влад остановился в нескольких метрах от них и то ли с глубокой обидой, то ли с опаской посмотрел на Райана, переводя потом взгляд на Давину.
- Райан? - спросил военный, не понимая, как ему следует сейчас себя вести. Реакция друга сильно удивила его.
- Как ты выбрался? И где колдун? - недоверчиво поинтересовался Райан, всё так же не отпуская Давину от себя ни на шаг. Его пальцы нежно сомкнулись на её запястье, поэтому больно девушке не было, но этого хватило для того, чтобы её остановить.
- В чём ты меня подозреваешь? - хмыкнул Влад, скрестив руки на груди. - Нам бежать надо, а ты решил допрос устроить?
- Ты никуда не пойдёшь, пока не ответишь на мои вопросы, - чуть приглушённо, почти даже угрожающе, твёрдо ответил Райан, не сводя глаз с друга.
- Ты в своём уме? - чрезмерно резко выдал Влад, но затем продолжил, торопливо, но без гонора : - Помнишь наш план? Даин каким-то образом прознал про это, как только ты ушёл за дверь, меня вырвало из-за магии. Думал, лёгкие выплюну. Он быстро напал на меня, едва не сделав отбивную. Но, пока Даин распинался про свои великие идеи, я смог дать ему отпор, дотянуться до креста и вытолкнуть его в его.
- Ты не мог его убить, - скептически покачал головой Морган, чувствуя, как вновь учащается сердцебиение.
- Разумеется, нет. Но мне хватило сих запихать ему крестик в глотку и сделать то, что требовалось. То, что я мог сделать в такой ситуации.
Как бы сильно Влад не пытался бы доказать свою правоту, он понимал, видел, что Райан не верит ему. Стоявшая все это время в молчании, Давина переводила взгляд с одного мужчины на другого, покрываясь дрожью от ужасных догадок. Влад оставался один на один с Даином и по каким-то волшебным причинам вышел из комнаты живым. Девушка прекрасно понимала к чему клонит и опасается Райан. Только верить в это не желала. Всем сердцем не хотела. До дрожи в костях. Их разделяла тишина и всего пять метров. Где-то в замке рыщут куклы Диана, пытаясь найти беглецов. А они никуда даже не торопятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Misteri / ThrillerДевушка приезжает в Румынию расследовать загадочное исчезновение старшего брата. Там она знакомится с выдающимся американским журналистом и своим соседом, казалось бы, совершенно простым автомехаником, которые помогают ей в поисках информации. Понач...