Глава 23.

51 4 0
                                    

Румыния, Брашов.

Первые часы пропажи Давины Францкевич.

25 июня.

22:15.

Влад силой затолкал Райана обратно в квартиру и настоятельно порекомендовал не разводить панику раньше времени. Влад Каневский поставил чайник греться, хотел заняться чем-то повседневным, пытался сам не поддавать тревоге, однако подсознание кричало ему о том, что Райан мог оказаться прав. Давина всегда была на связи и то, что происходит сейчас просто не в её стиле. К тому же девушка умная и понимает, что в данный момент играть в молчанку и игнорировать звонки не время. Райан громко опустился на стул, что тот заскрипел в ножках, а затем молодой человек поднял взволнованный взгляд на друга. Влад не знал, что делать впервые в жизни. Давина стала ему близкой, единственной подругой и он действительно сильно переживал за неё. Однако в слух сказал Райану о том, что у неё вполне мог разрядиться телефон. Он пытался успокоить не только журналиста, но и самого себя. Все мысли из головы улетучились, остался только страх за то, что с Давиной правда могло что-нибудь случиться. Заварив им крепкий кофе, Влад сел за стол, подавая другу чашку с напитком. Нужно немного подождать. Давина, в любом случае, вёрнулась бы домой на ночь. Надо подождать. Просто подождать. Может быть у Давины всё же разрядился телефон или она просто не слышала звонки? Однако этот гадкий червячок сомнений уже основательно проедал мысли обоих молодых людей, что в данный момент сидела на кухне, словно на иголках. В груди Влада потянуло холодом. Не кладбищенским, окончательным, а таким, будто под кожей тает маленькая льдинка. Она быстро таяла, а по вена вместо крови, будто бы растекался страх. Влад пытался себя контролировать, в отличие от Райана, внимательно следил за своими движениями и боролся с дрожью в руках. Но тело было напряжено, как натянутая тетива лука. Вот-вот и видимое спокойствие порвётся. Он не раз переживал стрессовые ситуации, но одно дело, когда боишься за свою жизни, и совершенно другое - за жизнь и здоровье близкого человека.

Райану кусок в горло не лез, он не мог ни есть, ни пить. Ему казалось, что он буквально стоит одной ногой на пороге хаоса и совершенно никак не может на это повлиять, словно был связан по рукам и ногам, пока вокруг воцарялся ад. Тревога пожирала его изнутри, однако мужчина понимал, что Влад прав и разводить панику раньше времени не стоит. Райан принёс на кухню ноутбук, открыл и попытался отвлечься за работой. Однако он был, будто в тумане. Голова не соображала совсем. Влад обратил внимание на то, что лицо его друга как будто окаменело в своем строгом выражении, и левая нога под столом дрожала еще быстрее, чем прежде. А затем его глаза стали, словно два блюдца, а рот непроизвольно открылся. Когда Райан поднял взгляд, Влад увидел в его глазах неподдельный ужас, растущий из самых недр души. Тогда Влад не выдержал и спросил у Райана, как он себя чувствует. Но вместо ответа на вопрос о его самочувствии, мужчина отодвинул пустые чашки в сторону, а затем развернул ноутбук так, чтобы Влад мог видеть экран. Проскользив взглядом по новостным строкам, у Каневского спёрло дыхание. Без вести ещё одна девушка. Три дня назад. Полиция неделю искала девушку, но только на днях официально заявили о том, что она пропала без вести. Ребята все настолько ушли в себя, что совсем забыли о том, ради чего на самом деле Райан и Давина приехали в этот город. Все события в миг смешались друг с другом. Они наивно полагали, что подобное может случиться с кем угодно, но только не с кем-то из них. И это была главная ошибка.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя