Глава 27.

42 4 2
                                    

Южные Карпаты. Подножье горы Молдовяну.

Райан Морган и Влад Каневский отыскали озеро.

20:45.

Скинув всё оборудование с дроном на песок у небольшого нормального берега озеро, Райан смотрел на непоколебимо ровную водную гладь так, будто впервые в жизни видит нечто подобное. В его разуме вновь в борьбе сошлись понятия о реальности и выдумках сумасшедшего. Однако и он, и Влад точно знали, что именно это место они так старательно и отчаянно искали последние несколько часов, блуждая по бескрайнему лесу. Озеро, о котором говорил Грэдиш прямо перед ними. "Зеркало", "врата в другой мир". Маленькое водное хранилище действительно было похоже на всё это. Молодые люди приблизились к своей цели, осталось сделать всего лишь последний рывок, но оба медлили. Райан поджал губы, глядя в морскую пучину. Вода была кристально чистая, спокойная, будто нарисованная талантливым художником, застыла на полотне без движений. В ней не было рыб, не было даже растений. Ничего. Однако где-то за их спинами слышалось птичье пение, хруст веток и шорох листвы, означающий, что есть в этом лесу живность. В траве стрекотали кузнечики и цикады, играя свои всем известные песни. В лесу темнело раньше, однако последние солнечные лучи всё ещё достаточно хорошо освещали местность, что не было нужды использовать искусственный свет.

- Раз это "ворота", то нам надо просто войти в озеро? - спросил Райан, не отрывая взгляда от воды.

- Окунуться с головой. По словам Грэдиша. - отрицательно покачал головой Влад, даже не посмотрев на собеседника.

- Тогда чего мы ждём?

Райан всё ещё не верил в происходящее, но переступая через свои опаски и сомнения сделал шаг в озеро прямо в одежде. Обувь быстро промокла. А когда Райан зашёл по пояс, по коже неприятно пробежала дрожь от ледяной воды. Казалось, что её температура была настолько низкий, будто сейчас было не начало лета, а конец ноября. Райан подавил своё желание выскочить из воды и быстро развести костёр, и упрямо пошёл дальше, чувствуя, как уровень воды поднимается по его телу. Позади он услышал тяжёлые шаги Влада, которому тоже не особо нравилась ситуация. Райану совсем не хотелось нырять в ледяную воду с головой, он всё же переживал за то, чтобы ничего не отморозить здесь, однако, если так требовала ситуация и он действительно найдёт Давину, то пусть будет так. Одежда противно липла к коже, тянула вниз своим весом. Зайдя в озеро по плечи, Райан в последний раз посмотрел на Влада, мысленно думая о том, какой бред происходит вокруг. Это просто абсурд. Но, задержав дыхание, Райан погрузился под воду с головой, устремляясь прямо к центру озера. Ледяная вода пробирала до костей, едва не вызывая судорогу в конечностях.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя