Глава 25.

44 4 0
                                    

Брашов, Румыния.

Прибытие Райана Моргана и Влада Каневского в закрытую психиатрическую клинику.

26 июня.

08:00.

Райан и Влад вышли из такси, что припарковалось на подъездной дорожке к больнице. После недолгого прохождения пропускного пункта с охраной, их наконец-то впустили на территорию заведения, которая была очень неплохо обустроена: зелёный газон, лавочки в тени деревьев и беседки. Трёхэтажное белое здание по всему периметру было обнесено высоким железным забором с колючей проволокой, а на ступеньках их уже ожидала молодая медсестра, готовая сопроводить мужчин. Они видели железные решетки на окнах, которые уже навивали гнетущую атмосферу. Несмотря на то, что Райан совсем недавно не верил в том, что невозможно было бы объяснить наукой, сейчас же он отчаянно ждал встречи с Грэдишем. Всё его нутро подсказывало, что это единственный верный вариант, что этот человек знает, что происходит вокруг. И Грэдиш стал его последней надеждой. Влад по своим причинам настоятельно порекомендовал ничего не говорить их знакомому офицеру полиции. Райан спорить не стал, он сам сейчас подозревал каждого встречного.

Вчера молодым людям вход в больницу был заказан, поэтому им совершенно ничего не оставалось, как вернуться домой. Райан не спал вообще, пил кофе литрам и раз в час стучался Давине в дверь, однако девушка так и не появилась дома за всю ночь. Телефон так же молчал. Владу удалось поспать три часа, но сон был неспокойным. Ему точно снились кошмары, однако ни один из них мужчина не запомнил, однако просыпался несколько раз и всегда в холодном поту. Он смотрел на покрасневшие глаза Райана и ему самому становилось невыносимо плохо, будто бы он перенимал все его чувства на себя. Буквально вчера утром он радовался тому, как всё хорошо складывалось у Давины и Райана, а вечером того же дня девушка пропала, оставив после себя лишь призрачный след и ощущение, будто бы её и вовсе не существовало. И как только клиника открылась, молодые люди тут же собрались и поехали туда.

Поздоровавшись с медсестрой, Райан и Влад проследовали за ней в клинику для душевнобольных. Как только Морган потянул на себя дверь больницы, пропуская вперёд медсестру, в нос ему тут же ударил неповторимая смесь всего со всем - от мочи до запаха больничной пищи, анолита, немытых тел и обречённости этого заведения. В воздухе чувствовались насыщенные нотки стерильных бинтов, хлорки, омерзительно ихтиоловой мази и еще чего-то непонятного, но знакомого еще с детства. Обшарпанный линолеум навивал щемящую сердце тоску, а выкрашенные в блеклую грязно-серую краску стены, словно навалились на своих гостей, не позволяя вдохнуть полной грудью. Тусклые лампочки под потолком были вкручены, похоже, очень и очень давно, и уже не в состоянии осветить длинный коридор. Мрачный сумрак словно сквозил через давно не мытые стекла окон, на которых едва заметно колыхалась выцветшая некогда жёлтая занавеска. Коридоры расширялись арочными проемами в небольшие комнаты с решетками на окнах. Работников больницы для душевно больных это перестало смущать уже давно, но производило неизгладимое впечатление на тех, кто заявлялся в подобное заведение впервые. Друзьям предстояло провести несколько часов в угнетающей атмосфере безнадежности, отчаяния и безграничной боли.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя