Глава 38.

45 5 2
                                    

Спускаться с холма было в разы проще и быстрее, чем подниматься на него, поэтому это сэкономило молодым людям очень много времени. Когда Райан и Давина сбежали с холма в лес, от величественного замка почти ничего не осталось. Мир исчезал. И с каждой секундой стена пустой бездны надвигалась на сбежавших быстрее и быстрее. Деревья, кусты, забор: всё это постепенно тонуло в белом ничего. Мир исчезал вслед за своим создателем, не желая оставаться беспризорным. Магия Даина, поддерживающая это места утекала в небытие, а значит, что ничего больше не заставляло этот мир существовать.

Хватаясь за Райана, Давина бежала следом под громкие удары своего сердца. Она не могла пока ещё думать о том, что у них получилось победить Даина. И всё ещё отказывалась воспринимать смерть Влада. Сейчас она думала лишь о том, как не исчезнуть на всегда. Перепрыгивая в лесу через упавшие сосны, защищая от колючих веток лицо руками, девушка бежала изо всех сил, чувствуя, что бездна практически наступает ей на пятки. Давина понятия не имела куда они бегут и как выбраться из этого места, поэтому безоговорочно следовала за Райаном, не сотрясая воздух глупыми вопросами. Если он сумел отыскать её в этом мире, то вероятно, знал каким способом отсюда можно уйти.

А вёл её Райан к озеру, что так сильно напоминало зеркало своей безмятежной и спокойной водной гладью. Он слабо помнил, где конкретно оно находится, но права на ошибку у него, увы, не было. В ночном лесу стало совсем тяжело ориентироваться. Если раньше у него был телефон с ярким фонариком, то сейчас была лишь слабая свеча, которую он никуда не выпустил из своих рук. И старательно пытался укрыть её от ветра, что получалось плохо. Маленький язычок игривого пламени колыхался из стороны в сторону, грозясь потухнуть в любой момент. Если исчезнет и этот источник света, то шансов выбраться у молодых людей станет ещё меньше.

В какой-то момент Давина начала буквально задыхаться от нехватки кислорода и сильной боли в боку живота от постоянный спринтов, что она то и дело устраивала в замке. Останавливаться было опасно, но она могла упасть в любую секунду. И Давина знала, что если она повалится на землю, подняться на ноги уже не сможет. Слишком много сил было затрачено в последнее время, чрезмерно огромная нагрузка шла на ноги. И только теперь она начинала это ощущать. Бежать по лесной тропинке, усеянной иглами, шишками и поваленными ветками было в разы сложнее, чем по ровной поверхности коридоров замка, потому Давина начала уставать ещё быстрее. Казалось, ещё чуть-чуть и ноги совсем откажут. Но девушка молчала и продолжала прикладывать огромные усилия, чтобы бежать дальше.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя