Глава 36.

34 5 2
                                    

Сердце сделало сальто, а затем Давина кинула прочь, наугад схватив в темноте друзей за руки. Попала. И они побежали следом так быстро, как никогда еще раньше не бегали. Словно почувствовав угрозу, молодые люди закрывали глаза на боль, усталость, страх и горящие от нехватки кислорода легкие. Бежать. Надо только бежать. Ветер звенел в ушах, поднимал волосы вверх, задирал подол платья Давины, но девушка будто и не замечала этого вовсе. Так же как и дикую усталость, мозоли на ступнях и боль в суставах. Пока рядом с ней были Райан и Влад, она будет сражаться с Даином до последнего вздоха. Она считала этих двоих не просто своими друзьями и защитниками, но и самыми верными союзниками. Девушка верила, что пока их троица вместе, никто и никогда не сможет их сокрушить. Искренне и всем сердцем верила.

Вскоре, казалось бы, нескончаемый коридор все же вывел их к большой лестнице. В этом месте было чуть светлее за счет больших резных окон на задней стене, что тянулись в два этажа. Давина, Райан, а следом и Влад, крепко держась за перила, перепрыгивали уже не через ступеньку, а через две, а то и три, едва ли не теряя равновесие. Бежать. Бежать. Бежать. Нельзя останавливаться. Второй раз удача может отвернуться от них, а без её прямого содействия справится с Даином невозможно. Но не только это подгоняло друзей эффективней любого кнута. А понимания ярости Даина, что ощущалась практически на физическом уровне. Время пришло, стукнула полночь, а молодым людям раз за разом удавалось выскользнуть из его рук. Чаша терпения была переполнена.

Молодые люди очень быстро и беспрепятственно приближались к выходу из замка, но ни кого из них не посетила мысль, что всё не может быть так просто. После стольких часов ужаса и страха, сейчас приближающаяся тяжёлая входная дверь казалась им спасением. Однако туда их вёл Даин. Подобно пастуху, что гонит в нужное место стадо глупых маленьких овечек, он вёл их в западню. То, что троица считала выходом, на самом деле было входом в их личных загон. Последняя инстанция, в которую они рвались изо всех сил, сами того не подозревая.

Навалившись на огромную дверь, Райану и Владу удалось открыть её через силу. Выскочили на улицу. Холодный ветер сразу же резанул по лицу, словно острейшее лезвие бритвы. Погода разгулялась не на шутку. Сильный порыв ветра поднял угольные волосы Давины в воздух, путая их между собой. Девушка сжалась, покрываясь мурашками. Друзья тут же кинулись к воротам, что стали последним препятствием к свободе. Однако в этот раз они были закрыты, а замок обмотан тяжёлой цепью. Влад первым подбежал к воротам, и с силой дёрнув на себя их, услышал звяканье цепи. Райан тут же поднял голову вверх, думая перелезть на ту сторону, но мыслительный процесс оборвало громкий хлопок дверей замка.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя