– Хираи Момо, – объявила она. Подув на ладонь, она швырнула в доску на стене сноп искр, и на поверхности появилось её имя, написанное витиеватым почерком. Повернувшись к нам, она снисходительно улыбнулась. – Лучшая среди выпускниц нашего факультета своего года, лауреат премии "Мастерица Проклятий", автор монографии "Прокляни соседа и забудь про беды" и... ваша скромная деканша.
Мои одногруппницы замерли в благоговении. Мне стало ещё более неуютно, и я начала чесать Зефира с двойным остервенением. Бедняга даже попытался осторожно отодвинуть мою руку.
– Полагаю, как выросшие в истинно ведовской среде, вы не нуждаетесь в подробной вводной лекции, – продолжила она, а затем как бы невзначай уронила взгляд на меня и поджала губы. – Ах, точно. Видимо, среди нас есть те, кого всё же нужно посвятить в тайны устройства мира и магии.
Она самодовольно ухмыльнулась. Я сжала Зефира так, что он сдавленно пискнул.
– Всё в порядке, профессор, – елейным голоском ответила я, улыбаясь так, что свело скулы. – Я не отстаю от своих одногруппниц.
– О? – саркастично выдохнула Момо. – Неужели? Быть может, вы тогда покажете нам свой багаж знаний?
Кто-то робко захихикал. Я подавила волну раздражения и, покорившись жесту Момо, вышла вперёд, к кафедре. Вдохнув, я бодро начала рассказ:
– Согласно легенде о сотворении мира вселенная была рождена из семени, утраченного фамильяром творца. Оно напиталось древней магией и проросло в древо Тар-дан. Сила древа упорядочила древнюю магию, и к нему стали прирастать миры, в том числе и наш. В кроне древа обитают светлые миры, а в корнях – тёмные. Я рассказываю верно, профессор?
На прекрасном лице Момо мелькнуло откровенное раздражение. Это воодушевило меня продолжить.
– На самом древе обитают трое существ высшего порядка: хранители – Вечный странник и белый кот Марс, а также Ехидна, покровительница нашей магии, великая богиня...
– Достаточно, – прошипела Момо. Девушки странно покосились на неё, и она быстро спрятала раздражение за улыбкой. – Что ж, вижу, базовые знания у вас есть. Но это не повод для гордости, а необходимый минимум, милочка.
Подойдя ко мне вплотную, она процедила:
– Не задирай нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Razdrakon the rector
FanfictionПоступила в лучшую магическую академию империи, мечтая стать сильной ведьмой и найти давно пропавшую маму. А стала истинной для наглого дракона - сына императора и по совместительству нашего ректора, которому нагрубила в первый же день обучения! Ещё...