Ближе к вечеру всех адептов пригласили в большую залу, где проходили собрания. Меня накрыло ощущением дежавю, последний раз, когда пропала Сана, всё было точно так же. Неужели нас будут отчитывать при всех? Или сам император-дракон скажет, что мы во всём виновны?
– Нам несдобровать, – тряслась Розэ, то и дело теребя складки на своей юбке.
– Тебе-то что переживать? – хмыкнула Дженни. – Ты просидела в подсобке закрытая всё это время.
– За намерения тоже порой наказывают, – покосилась на разноглазку некромантка.
– Я возьму всю вину на себя, – попыталась успокоить я подруг. – В конце концов, я стащила ключ, открыла дверь, по моей вине всё произошло... Надеюсь, профессор Шин успела помочь Зури.
– Уверена, что успела. Она же глава ковена! Для неё нет ничего невозможного, – с важным видом сказала Дженни.
Войдя в залу, мы встали, напряжённо глядя на возвышенность, с которой обычно вещали преподаватели. Сейчас там не было вообще никого. Я осмотрелась по сторонам, словно подозревая, что все уже знают о нашей провинности. Но адепты переговаривались между собой, нисколько не обращая внимания на нас. Лишь подруги Саны, заметив мой внимательный взгляд, поджали губы и отвернулись. Одна даже показала мне неприличный жест.
– Вот же стервы, – услышала я шёпот Дженни. – Когда-нибудь мы их накажем, правда, Селеста?
Пальцы разноглазки любовно огладили змею, которая овивала её шею. Та открыла глаза, сверкнувшие ярким изумрудом, и довольно прищурилась, будто бы уже представляла в голове план мести.
– Думаю, лучше с ними не связываться, – прошептала Розэ. – Потом проблем не оберёмся.
– Тс-с, – прошипела я, увидев, что Чонгук встал на трибуну. Мы все приготовились слушать ректора. Я подметила, что дракон стал ещё бледнее, его лоб покрылся испариной. Наверняка Гуку плохо! Мне хотелось помочь ему хоть как-то. Но что я могла сделать?
– Адепты! – слегка хриплый голос Чона разнёсся по зале. – За четыре месяца убийца адептки Минатозаки так и не был найден. Это ставит под сомнение не только компетентность полиции, но и мою.
– Как так?
– Ректор-то здесь при чём?
– Что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Razdrakon the rector
FanfictionПоступила в лучшую магическую академию империи, мечтая стать сильной ведьмой и найти давно пропавшую маму. А стала истинной для наглого дракона - сына императора и по совместительству нашего ректора, которому нагрубила в первый же день обучения! Ещё...