Мои ноги ступили на твердую землю, проросшую ярко-зелёной травой. Вокруг стелились ковры из причудливых цветов, сотни оттенков смешивались будто бы перетекая друг в друга. В воздухе витал сладкий, доселе незнакомый мне аромат. Я прошла вперёд и подняла голову вверх: деревья были так высоки, что грозили проткнуть небо своими кронами. И сам небосвод, вобравший в себя все краски лазури, казалось, был совсем рядом, только руку протяни.
– Нравится? – пихнула меня локтем разноглазка.
– Я в восторге, – честно ответила я, открывая сумку и выпуская Зефира.
Фамильяр с радостным урчанием понёсся по траве, только полосатый хвост и замелькал.
– Первое, чему вы должны научиться, – раздался громкий голос Шин, – чувствовать растения. Внимать зову природы. Мы с вами на драконьем плато. Именно здесь самое большое разнообразие флоры, которое только можно себе вообразить. На сегодня ваша задача – почувствовать себя единым и целым с окружающим миром. Но будьте осторожны, адепты. Не все растения дружелюбны.
Последняя фраза профессора не очень-то мне понравилась. Я с беспокойством осмотрелась в поисках Зефира – енот возился около какого-то дерева. Не станет же он делать глупости?
– Что значит «почувствовать себя единым целым с окружающим миром»? – вопросительно проворчала Дженни.
– Не имею ни малейшего понятия, – ответила я. – Пойдём попробуем?
Мы с Дженни медленно брели по драконьему плато, наслаждаясь.
– Может, это что-то вроде экзамена? Профессор Шин хочет определить наши способности? – предположила разноглазка. – Она очень сильная ведьма! Глава ковена...
– Глава ковена? – удивилась я. – Ничего себе! А чем вообще занимается этот ковен? Что ты о нём знаешь?
– О-о, – протянула моя собеседница. – Наша рыжуля, оказывается, амбициозна! Хочешь туда попасть?
В голосе Дженни были весёлые нотки, но я не была намерена шутить:
– А может быть и правда хочу.
– Ну... это дело сложное. А чем они занимаются? Одна Ехидна знает... Но говорят, у них в арсенале есть особые чары, способные привлечь любого мужчину... – заговорщически прошептала Эванс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Razdrakon the rector
FanfictionПоступила в лучшую магическую академию империи, мечтая стать сильной ведьмой и найти давно пропавшую маму. А стала истинной для наглого дракона - сына императора и по совместительству нашего ректора, которому нагрубила в первый же день обучения! Ещё...