24

1.1K 73 3
                                    


Добраться до портала не составило никакого труда. Но вот дорога через джунгли заняла целых три дня. Благо, что магия помогала передвигаться быстро: опытные ведьмы ковена расчищали нам путь, позволяя лошадям с повозками проезжать по казалось почти непроходимым местам.

Я едва перенесла удушающую жару и постоянных мошек, но вот молчаливую ненависть Гука и Сокджина друг к другу было выносить куда сложнее. Не знаю, почему император решил, что общее дело сблизит братьев, я пока наблюдала лишь то, что неприязнь только росла. И это уже нельзя было скрыть. Даже Мина спросила, что за кошка между ними пробежала. Драконы лишь недовольно зыркнули на неё, но отвечать не торопились.

Когда мы наконец стали подъезжать к храму, я высунулась из повозки и замерла не в силах скрыть восторженного вздоха: огромные каменные ступени тянулись вверх словно к небесам, овивая величественное здание. Фасад был каменный, но он словно отражал солнечный свет миллиардами сверкающих частиц.

Я выбралась из повозки и вдохнула слабый цветочный аромат, витающий в воздухе. Мы с девочками были там внутри храма и даже не подозревали, что находится за его пределами! Столько времени в дороге... и всё из-за нашей оплошности.

– Лиса, думаю, тебе лучше не заходить внутрь, там может быть опасно, – Гук подъехал ко мне на лошади и посмотрел с беспокойством.

Я поджала губы и бросила на него испепеляющий взгляд:

– Твой отец решил, что я должна поехать явно не для того, чтобы я отсиживалась здесь! К тому же там Зури...

Конечно, я чувствовала вину перед стражем и надеялась, что с ним всё в порядке.

– С ним всё должно быть хорошо, – встряла Мина, которая ехала со мной. – Он всё-таки был там оставлен как раз на случай подобных ситуаций.

Потихоньку все выбрались из повозок. С нами была охрана – крепкие драконы, одетые в латы и с огромными мечами, видимо, император распорядился. Неужели они должны были в случае чего уничтожить чудовищ?

– Если монстры победили Зури, то наверняка бродят поблизости, – пробормотал Зефир, с опаской оглядываясь.

Я остановилась, всматриваясь в джунгли. Такие огромные чудища вполне могли бы уже добраться и до деревень на границе империи, не зря ковен так тщательно следит за этим проклятущим кругом. Но вроде никто не заявлял ни о чём подобном.

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя