На следующий день я продолжала мучаться тем, что грубо повела себя с ректором. В конце концов, если бы не Чонгук, неизвестно смог бы мне помочь Сокджин, преподаватель по боевой подготовке оказался совсем не тем, на кого можно положиться в трудную минуту! Я теперь поняла, что поступила опрометчиво, согласившись пойти с ним зимой на озеро. Занятия с Кимом нужно прекращать, я уже научилась некоторым защитным приёмам и проклятьям, думаю мне хватит!
И я всё ещё не понимала, почему моя магия на озере перестала действовать так внезапно. Эта мысль не выходила из головы... Скорее всего дело в моей неопытности! Я решила, что стоит быть усерднее и внимательнее на занятиях.
После пар я решила, что стоит пойти поблагодарить Чонгука. В конце концов, он рисковал ради меня, может быть даже своей жизнью. Я оставила Зефира в комнате под присмотром Розэ, а сама направилась к его кабинету. Почему-то ладони потели от волнения, а в голову лезли нелепые мысли. Я то и дело вспоминала вчерашний день и жаркие объятья Гука. После такого придётся смотреть ему в глаза, а ведь ещё и нужно подобрать слова благодарности. И почему всё кажется, таким сложным?
Я остановилась около кабинета ректора и буравила взглядом дверь, не решаясь постучать. Что ему сказать? Спасибо за спасение? Слишком просто. Ты спас мне жизнь, я до конца жизни буду тебе благодарна? Дети моих детей будут молиться Ехидне за тебя, Гук! Я негромко хихикнула, погружённая в свои мысли.
– Лалиса?
Я обернулась и увидела профессора Шин. Тут же широко улыбнулась, за три с половиной месяца обучения травничество стало одним из самых любимых мною предметов, а Шин самым обожаемым преподавателем!
– Добрый день, – поздоровалась я. – Хотела вот зайти к господину ректору.
– Так его сегодня нет, – огорошила меня Мина. – Видимо, какие-то дела... У тебя что-то срочное? Нужна помощь?
Я замялась, нервно теребя сумку, а потом всё же решила признаться:
– Я вчера умудрилась свалиться в озеро.
– Об этом почти вся академия знает, Ты не пострадала? – в голосе Мины послышалась забота.
Конечно, медсестра уже разболтала, кто бы сомневался... Ещё один повод поиздеваться надо мной. Поди скажут, что я туда упала лишь для того, чтобы привлечь внимание к своей персоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Razdrakon the rector
FanfictionПоступила в лучшую магическую академию империи, мечтая стать сильной ведьмой и найти давно пропавшую маму. А стала истинной для наглого дракона - сына императора и по совместительству нашего ректора, которому нагрубила в первый же день обучения! Ещё...