18

993 74 6
                                    


– Эээ... профессор Хираи, – елейным голоском обратилась Дженни. – Простите за нескромный вопрос... а сколько вам лет?

– Кто задаёт такие вопросы даме?! – прошипела деканша.

Я, смутившись, поспешно сунула бархатку ей в руки. Недовольно косясь на нас, престарелая гурия быстро застегнула артефакт на шее. Морщины и залысины пошли рябью и исчезли. Грудь снова стала высокой, губы – пухлыми, а талия – тонкой.

Но мы развидеть увиденное уже не могли.

– А я всё думала: у нас молодой ректор, молодая деканша, как все достигают таких постов в столь юном возрасте? – пробормотала Дженни. – Может, и ректор-то на деле дед? Рыжуль, ты что ли проверь, прежде чем...

– А ну молчать! – рявкнула Момо. Гордо выпрямившись, она подбоченилась и грозно уставилась на нас. – Поверьте, за этот секрет я способна убить!

Скосив глаза, я увидела, что Зефир уже почти подкрался к сумке. Осталось совсем немного отвлечь деканшу разговорами.

– Мы понимаем, – сказала я. – Но почему вы скрываете свою внешность и возраст?

Момо обратила на меня полный ненависти взгляд, а затем мне показалось, что я увидела в её глазах слёзы.

– Девчонка! – зло воскликнула она. – Ты знаешь, как тяжело встретить в жизни богатого холостого дракона? Это мой последний шанс на брак, последний шанс восстановить славное имя моей семьи! Я охотилась за ним десяток лет, с тех пор, как он был ещё юнцом. И тут появляешься ты и за несколько встреч полностью очаровываешь его!

– Так вы не влюблены в Гука? – растерялась я.

– Ректора Чона! – она закатила глаза. – И ты смеешь так в лицо мне показывать, насколько вы близки?! Ещё и твой паршивый енот пытается украсть ключ!

Воскликнув это, Момо, к чести сказать, довольно нежно отпихнула Зефира ногой и, быстро наклонившись, сама схватила сумку. Я раздражённо цыкнула, а Дженни развела руками и трагично сообщила:

– Я не стану драться с бабкой. Это же против всех законов морали и чести!

– Какая я тебе бабка, дрянь?! – взвизгнула деканша и замахнулась сумкой, аки пращей, с явной целью вмазать Дженни по лицу.

Одного она не учла: прямо за её головой на пьедестале мирно стоял кристалл. Сумка попала по нему. Раздался стеклянный гул, кристалл закачался, а мы, все вчетвером, замерли, глядя на то, как он неизбежно падает на бок и скатывается вниз.

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя