25

1K 72 10
                                    


Я стиснула кулаки, принимая судьбоносное решение: никакой любви, пока не буду уверена, что сделала всё возможное для возвращения мамы! Быть может, эти места навеют Зефиру ещё больше воспоминаний?

Но где же мой любимый пройдоха?

Выбравшись из палатки, я посмотрела на небо. Ночь здесь наступала почти мгновенно, будто кто-то набрасывал на мир чёрное покрывало, но обилие звёзд поражало воображение. Я улыбнулась, вспомнив деловитый тон Дженни, когда она сказала, что здесь другие созвездия. Надо же, я бы никогда не обратила на такое внимание.

Будь здесь мои подруги, конечно, было бы куда веселее. Я вздохнула, отгоняя меланхоличные мысли.

Найти Зефира! Что-то и правда он запропастился. Стало стыдно. Я так легкомысленно сказала Гуку, что енот просто обожрался и заснул, а ведь мы не в самом безопасном месте. Эта любопытная мохнатая тушка могла легко угодить в беду. В начале моего обучения в академии его чуть не сожрало хищное растение на драконьем плато. Я знала Зефира, он и тут найдёт, куда влезть.

Может, я просто себя накручивала, но этот раскрутившийся маховик беспокойства было уже не остановить. Я собралась было позвать негодяя, но, оглядевшись вокруг, увидела уставших ведьм и даже императорских драконов. Многие уже спали в своих палатках. Да, крики стоило оставить хотя бы до утра, но я не намерена была откладывать поиск Зефира.

Ему-то удобно, он меня чувствует на расстоянии! А я могу найти его методом тыка. Ну ладно, хочешь найти толстого енота с клептоманией – мысли, как он!

Я огляделась в поисках самых подходящих для сна мест. Большие плоские камни, поросшие мхом и плющом, уютные закутки – всего это в огромном храме хватало с лихвой. В прошлый раз мы с девочками даже наполовину не оценили его масштабы. Он был словно лабиринт.

Но ведь вряд ли бы Зефир ушёл далеко.

На меня не обращали внимания, когда я бестолково бродила по лагерю, заглядывая под каждый камень. Гук в большой палатке обсуждал что-то важное с ведьмами ковена, но я даже не хотела подслушивать. Определённо, я расту над собой.

– Потеряла что-то? – услышала я весёлый голос Сокджина.

Стукнувшись головой, я выбралась из расщелины в стене, плавно переходящей в скалу, и недовольно потёрла место ушиба.

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя