До академии мы добирались уставшие и в полном раздрае.
Кто же знал, что, начиная всё это, мы выйдем на дракона!
Неужели, это действительно был Чонгук? Он позвал меня на встречу, но ему попала под руку бедная Сана? Он убрал её и собирался убить меня? Я с досадой пнула камешек и тут же болезненно поморщилась.
– Эй! – Дженни сжала моё плечо. – Нервничаешь?
– Конечно, она нервничает! – встряла Розэ. – Не каждый день узнаёшь, что тебя хочет прикончить сам ректор!
– Не факт, что это он... – проворчала Дженни. – Сами говорили, призрак был не в себе! Да и драконов в академии хоть отбавляй!
Пока подруги спорили, мы вошли на задний двор и проскользнули мимо беспробудно спящего охранника.
Очень хотелось спать, Розэ увидела, что мне тяжело нести Зефира, и заботливо взяла лентяя на руки.
– Следующий шаг – влезть в кабинет ректора! – предложила Дженни. – Поискать там улики. Наверняка он затеял всё не просто так. И, скорее всего, это связано с тем, что скрывает наша рыжуля. Но мы выведем его на чистую воду!
– Оставим планы до завтра, – ответила я, закрывая за нами дверь академии. – Со свежей головой будет проще переварить это всё.
Может быть, и стоило рассказать подругам о матери? Они бы поняли меня? Или, узнав, что тут замешан ещё и ковен, попытались бы отговорить?
Мы побрели по коридорам к своим комнатам. Было уже около трёх часов ночи, спать оставалось недолго, поэтому я мечтала лишь об одном: скорее завалиться в кровать. Розэ преданно тащила Зефира, который уже сладко сопел у неё на руках. Вскоре Дженни отделилась от нас, направившись в свою комнату.
Мы уже подходили к себе, как вдруг соседка остановилась и с досадой произнесла:
– Мешочек с травами!
Я вопросительно посмотрела на Розэ.
– Кажется, я его потеряла, отвязался от пояса, – с волнением произнесла подруга.
– В морге? – ужаснулась я. – Ещё не хватало оставить улики.
– Нет-нет! Он точно был со мной, когда мы заходили в академию. Я его ещё потрогала пальцами. Если кто-то его найдёт и додумается отнести ректору... По остаточной магии сразу станет понятно, чем мы занимались! Нас накажут! Отчислят! – запаниковала Розэ, так сильно сжимая в объятьях Зефира, что он даже фыркнул и приоткрыл один глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Razdrakon the rector
ФанфикПоступила в лучшую магическую академию империи, мечтая стать сильной ведьмой и найти давно пропавшую маму. А стала истинной для наглого дракона - сына императора и по совместительству нашего ректора, которому нагрубила в первый же день обучения! Ещё...