Я боялась поднять голову, но самой это делать и не пришлось. Сильные руки схватили меня, и я увидела перед собой взволнованное лицо Гука:
– Лиса? С тобой всё хорошо?
– Отлично, – промямлила я, понимая, что мы не просто попались.
Мы попались, натворив таких дел, что нас точно теперь исключат! Вторя моим мыслям, брови Гука, который резко превратился в моих глазах в ректора Чона, сошлись на переносице.
Он поставил меня на землю, отступил на шаг и обвёл всех участниц недавних злополучных событий суровым взглядом.
Разноглазке помогла подняться профессор Шин, которая тоже явно была крайне недовольна тем, что увидела. Дженни насупилась и обхватила себя руками, намереваясь отнекиваться до последнего.
Момо стояла, высоко вздёрнув подбородок. Пухлые губы деканши были плотно сжаты, она была напряжена как струна, но взгляда не прятала. Она высокомерно посмотрела сначала на ректора, потом на профессора Шин.
– Что вы устроили? – тон дракона был угрожающим.
Внутри меня всё сильнее ворочалось волнение.
– Всё не так, как кажется... – начала я.
– А как кажется? – прищурился Чонгук.
– Вы думаете, будто мы желали чего-то дурного, но это неправда! – выпалила я.
– А чего же вы желали? – спросил Чон.
– Найти маму, но её там не было, – призналась я, чувствуя, что вот-вот расплачусь.
– Я почувствовала зов Зури, – вмешалась Шин. – Боюсь, что печать нарушена.
– Я восстановила её, – подала голос деканша. – Выбралось лишь несколько чудовищ. Но они ещё несколько часов будут обездвижены паутинным проклятьем.
– Будем надеяться, что Зури справится, – с толикой волнения проговорила Мина.
– Мы можем как-то помочь, профессор Шин? – уточнила Момо.
Та отрицательно покачала головой:
– Остаётся лишь ждать. Сейчас единственный путь в храм закрыт. Ковен не может выполнять свои обязанности.
Несмотря на внутренний страх, я подмечала всё, что слышала. Значит, ковен занимается тем, что ставит эти печати, не давая тварям проникнуть в наш мир? Неужели мама... Тогда, когда мы бежали от монстров, времени подумать не было. Но теперь я поняла – Зефир видел маму последний раз возле круга. Значит она там... Неужели её больше нет? Разве можно выжить среди таких тварей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Razdrakon the rector
FanfictionПоступила в лучшую магическую академию империи, мечтая стать сильной ведьмой и найти давно пропавшую маму. А стала истинной для наглого дракона - сына императора и по совместительству нашего ректора, которому нагрубила в первый же день обучения! Ещё...