21

1.1K 72 10
                                    


Очередной нервный и выматывающий день в Академии. Ну а когда было иначе? Если подумать, с первого дня в это месте меня преследовал злой рок.

– Потому что надо было поступать под своей фамилией, – ответил Зефир, заставив меня осознать, что я ворчу вслух. – Отказалась от своего имени – взяла чужую судьбу.

– Папина фамилия – тоже моя, – возразила я.

– И тем не менее родилась ты Лалисой Зирафель, а не Манобан.

– С каких это пор ты такой суеверный? – хмыкнула я, но моя улыбка пропала, когда Зефир вдруг задумчиво нахмурился.

– Вспоминаю всё больше. Какие-то места, отдельные фразы Беллы ... Она говорила часто про силу имени. Да хоть у некромантки своей спроси!

Розэ сидела за столом ко мне спиной, деликатно делая вид, что не слышит моих реплик Зефиру. Я покосилась на неё, но Зефир заставил меня забыть обо всём, потому как вдруг глухим голосом сказал:

– Раньше то, что моя связь с Беллой оборвалась, было главной причиной для всех заявить, что она мертва. Но если она в другом мире или на их пересечении... Это может всё объяснить.

Я встрепенулась.

– То есть ты тоже веришь, что она может быть жива?

Он кивнул.

– Я всегда верил. Белла не из тех, кто просто умирает. И мне кажется, – он оживлённо перебирал лапками, – я бы почувствовал, если бы она умерла, даже в ином мире. Белла ещё будет с нами, я уверен!

– Если... когда, – поправилась я. – Когда мы найдём маму и вытащим в наш мир, чьим ты будешь фамильяром?

Мы озадаченно переглянулись. Зефир почесал лапкой макушку.

– Если честно... Я никогда не задавался этим вопросом. В истории не так часто случалось, что мёртвый возвращался с того света и претендовал на своего фамильяра, знаешь ли!

Я засмеялась и подхватила его на руки.

– Ну тогда нам с мамой придётся за тебя драться!

Он смешно зафыркал, а я зарылась носом в шелковистую шерсть. Как всегда, при контакте с фамильяром, я почувствовала спокойствие и уверенность в том, что всё будет хорошо. Но робкий голос Розэ разрушил эту иллюзию.

– Время, Лиса. Вам пора к ректору идти...

Она смотрела на меня так виновато, что мне становилось неуютно. Я ободряюще коснулась её плеча.

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя