В первую секунду мне показалось, что мы нашли выход из храма. Но затем я осмотрелась и поняла, что мы попали во внутренний двор, будто окружённый храмом, как надёжной стеной. Нахмурившись, я первая спустилась по широким ступеням на мягкую траву.
В центре этого небольшого садика располагался аккуратный круглый пруд. Вернее, я сначала подумала, что это пруд, но затем осознала, что переливалась и блестела в этом загадочном круге вовсе не вода, а... нечто. Неудивительно. Будь это просто вода, вряд ли вокруг неё стали бы возводить столь замысловатую конструкцию.
На выжженной земле, чуть светясь в полумраке ночи, была нарисована сложная магическая печать – дополнительный слой защиты вокруг загадочного пруда. Вдоль этой печати кругом располагались пьедесталы с красивыми, притягивающими взгляд кристаллами. Всё это сооружение переливалось и сверкало, так и искрясь магией.
– Святая Ехидна, – выдохнула Розэ, уверенно делая шаг вперёд. – Вы хоть представляете, что это за магия, какого уровня? Вся мудрость ковена хранится в этой печати!
– Но что она запечатывает? – пробормотала я, нагоняя соседку.
Вопрос был риторический, но Розэ обернулась ко мне с торжествующим выражением лица.
– Если я правильно понимаю, это... ведьмин круг!
– Раз уж по чистой случайности ты знаешь столько об этом, – закатила глаза Дженни, – может, пояснишь?
Розэ уверенно подошла к печати и протянула руку, касаясь пьедестала. Я чуть не крикнула, чтобы её остановить, но... ничего не произошло. Она просто коснулась гладкой поверхности и вдруг рассмеялась.
– Я всю жизнь мечтала сюда попасть!
Пока она мечтательно кружилась, я обратила внимание на Зефира. Вёл он себя необычно. Плюхнувшись прямо на траву, он задумчиво смотрел в одну точку. Я тут же обеспокоенно бросилась к нему и легонько встряхнула фамильяра.
– Да тише ты, – огрызнулся он. – Не видишь, я вспоминаю!
– Не вижу, – честно призналась я и села рядом.
Пока Зефир морщился, погружённый в мысли, Розэ бегала от кристалла к кристаллу, а Дженни, не сильно впечатлённая древней магией и архитектурой храма, скучающе пялилась на звёздное небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Razdrakon the rector
FanfictionПоступила в лучшую магическую академию империи, мечтая стать сильной ведьмой и найти давно пропавшую маму. А стала истинной для наглого дракона - сына императора и по совместительству нашего ректора, которому нагрубила в первый же день обучения! Ещё...