9

1.1K 80 7
                                    


Разноглазка открыла тяжёлую железную дверь, мы подождали пару минут и скользнули следом, пытаясь не издавать лишних звуков. Комната охранника была совсем рядом, дверь была открыта нараспашку. Мы замерли, прижавшись к стене.

– Шла с вечеринки и заблудилась. Я не местная, – услышала я плаксивый голос разноглазки. – Представляете, как сильно я испугалась? А ещё очень устала.

Невнятное бормотание смущённого охранника заставило нас с Розэ победно переглянуться.

– Что это? Морг? Как интересно! А чем вы тут занимаетесь? – продолжала Дженни. – Может, вы меня проводите чуть позже? Не против, если я тут посижу немного отдохну? Знаете, на таких каблуках очень тяжело много ходить. А у вас есть чай?

Я подошла ближе и заглянула внутрь. Охранник как раз отвернулся, чтобы вскипятить чайник, а Дженни усиленно замахала мне головой, намекая, чтобы мы поторапливались.

Я схватила Розэ за руку, и мы двинулись дальше.

– Я знаю, куда идти, – с важным видом заявила подруга. – Мы с отцом часто бывали здесь.

– Всецело доверяю тебе, – прошептала я.

– Нужно спуститься на этаж ниже.

– Это что же... под землю? – вздрогнула я.

Дженни молча потянула меня на лестницу, освещённую одной лишь лампой, которая и так грозила потухнуть.

– Да, финансирования им не хватает, – проследила за моим взглядом некромантка. – Но сам морг просто загляденье! Вот увидишь!

Спустившись на нижний этаж, я поёжилась. Вокруг было жутко холодно и стоял странный древесный запах.

– Ну и вонь, – озвучил мои мысли Зефир, у которого обоняние было куда более чуткое, чем моё.

Розэ между тем уверенно шла вперед, её не пугала ни тьма, ни неприятный запах, ни очевидная близость трупов.

– Ну! Чего застыли? Нам нужна комната двадцать один. Свежачок всегда держат там, – Пак поманила нас за собой.

Во тьме коридора со светом, падающим ей на спину, она выглядела почти зловеще.

– Может, вернёмся? – пискнул Зефир, забираясь в сумку и самостоятельно защёлкивая ремешки.

Я собрала волю в кулак и двинулась за Розэ. Некромантка потянула ручку белой двери. Та не поддавалась.

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя