Стрелки на стенах вели меня прямо к заветному кабинету. Я шла по ним, перебирая в голове варианты, что могло быть нужно от меня седобородому старцу – так я представляла ректора. Ну а как они должны выглядеть, ректоры эти?
Пришла я, увы, только к одному выводу: Зефир. Наверняка тот дракон был посетителем, а может, даже преподавателем, и он нажаловался ректору на адепток и их нечистых на лапу питомцев. Думаю, не многие в академии могли похвастаться фамильяром-енотом, так что меня легко вычислили, и теперь...
Я вздохнула, замерев перед огромной резной дверью. Ну не выгонят же меня из-за такой мелочи?
Вот потому фамильяр и остался отбывать наказание под бдительным взглядом Сэнди! Не хватало ещё, чтобы из кабинета ректора что-то утащил... Он был прекрасно знаком с этим местом, так что мог узреть знакомую вещь – и поминай как звали артефакт, а вместе с ним – учёбу Лисы в "Навилетте".
Собрав волю в кулак, я постучала. Внутри двери раздались странные щелчки, после чего она сама собой отворилась. Я робко зашла внутрь, и подлая дверь тут же захлопнулась, отрезав пути к спасению.
Но я была не из трусливых. Выпрямив спину, я прошла вперёд, с любопытством разглядывая висящие на стенах портреты предыдущих ректоров. Хах, и правда, некоторые из них могли участвовать в соревновании на самую длинную бороду. Приз зрительских симпатий наверняка получил бы вот тот, что заплёл её в десятки косичек с золотыми кольцами...
Но были и другие. Надменно и властно смотрели с портретов драконы, хитро, будто знали что-то, недоступное другим – ведьмы. Возле портрета одной из них я и замерла, раскрыв рот.
"Изабелла Зирафель".
Её рыжие волосы, совсем как у меня, лежали на плечах затейливыми волнами. Бархатная остроконечная шляпа бросала тень на молодое лицо, но глаза выдавали мудрость и опыт. А полуулыбка так и говорила: "У меня есть тайна".
Мне бы разгадать эту тайну! Я протянула руку, касаясь резной рамы.
Куда же ты пропала, мама...
– Так значит, это правда, – услышала я низкий голос за спиной.
Одёрнув руку, я повернулась, пристыженно и ошарашенно глядя на появившегося из ниоткуда дракона, что пару часов назад пытал Зефира. Он смотрел на меня со спокойной насмешкой, будто застукал на месте преступления. Я невольно поджала губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Razdrakon the rector
FanfictionПоступила в лучшую магическую академию империи, мечтая стать сильной ведьмой и найти давно пропавшую маму. А стала истинной для наглого дракона - сына императора и по совместительству нашего ректора, которому нагрубила в первый же день обучения! Ещё...