7

1.3K 80 8
                                    


После бессонной ночи меня ждало не менее весёлое утро. Нас разбудил яростный стук в дверь, и очередной магический посланник в виде пёстрого дятла доставил нам приказ ректора всем адептам явиться в общую залу.

– Что-то случилось? – с тревогой спросила Розэ.

Когда я вернулась ночью, она уже сладко спала, так что не знала, что произошло. Но прозорливо проследила цепочку событий.

– Сэнди сказала, ты пришла совсем поздно, – задумчиво пробормотала соседка. – Связано ли это с...

– Да, связано, – мрачно сообщила я. – Но лучше пусть об этом расскажет ректор.

Общая зала казалась мрачной. Едва заходя внутрь, радостные адепты тут же затихали, смущённо оглядываясь и пытаясь понять причины тяжёлой атмосферы. На возвышении, с которого обычно велись торжественные речи, выстроились все преподаватели.

Чонгук стоял чуть впереди, нечитаемым взглядом осматривая адептов. Он выглядел грозно и величественно, но почему-то при взгляде на него мне сразу стало ясно, что эта ночь выпила из него все силы. Мне самой сложно было объяснить, что именно в нём выдавало усталость: не то углубившаяся морщинка между бровей, не то плотно поджатые губы, не то тени на лице, которые сегодня казались как никогда острыми и резкими.

Неужели он так переживал, что даже его равнодушная маска спала с лица? Я посмотрела на него чуть мягче, чем обычно, и он, словно почувствовав, повернул голову, безошибочно находя меня. Мне показалось, что Чонгук облегчённо вздохнул, а взгляд драконьих глаз смягчился. Лишь на миг. Но я почему-то ужасно смутилась и поспешно отвернулась.

Вчера-то он не сильно переживал, когда подливал мне зелье! И не смотрел на меня с такой заботой, когда говорил, что меня хотят убить! Да и в прошлый раз, когда угрожал мне. Я чуть не поддалась чарам этой двуличной ящерицы, но больше такую ошибку не совершу. Лиса, он всё ещё подозреваемый!

Когда массивные двери закрылись, обозначив, что все собрались, в зале повисла гнетущая тишина. Адепты не понимали, зачем их собрали всех вместе на второй день учёбы, но не могли не ощутить, что случилось что-то страшное.

– Адепты академии "Навилетт!" – объявил Чонгук, и все взгляды устремились к нему. Ему не нужны были никакие магические усилители, чтобы все слышали его голос. – Сегодня ночью трагически оборвалась жизнь первокурсницы с ведовского фалькультета.

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя