26

1K 70 0
                                    


Я стояла на лазурном берегу моря. Ветер трепал мои волосы, а закатное солнце окрашивало мир в золотые тона.

– Лиса, – услышала я за спиной и повернулась.

Гук стоял передо мной а полурасстёгнутой рубашке, протягивая стакан с фруктовым напитком. Я улыбнулась и взяла стакан, ощутив прохладное стекло.

Чонгук склонил голову набок, оглядывая меня изумрудными глазами. Он медленно поднял руку, протянув её к моему лицу, и...

... маленькими коготками шлёпнул меня по щеке.

– Ай!

Я распахнула глаза, сталкиваясь взглядом вовсе не с Чоном, а с взъерошенным енотом. Зефир чуть не подпрыгнул от радости, когда я пришла в себя. Я нахмурилась, коснувшись гудящей головы. Неплохо меня приложило.

Приподнявшись на локтях, я огляделась, чувствуя, как холодеет внутри. Я не могла даже выразить степень удивления, лишь мои брови всё выше ползли вверх.

Я-то думала, что древний храм будет самым невероятным местом, которое я посетила за свою жизнь. Но судьба всегда любила надо мной подшутить.

– Зефир, неужели мы...

– Не говори вслух! – прошипел енот, вцепившись в моё плечо. – Мне жутко даже думать об этом!

Я лежала на испещрённой тысячелетиями коре дерева. Вокруг, куда бы я ни повернула голову, был его ствол. Зеленоватое небо при ближайшем рассмотрении оказалось вовсе не небом, а кроной.

Мы были в междумирье, прямо на дереве Тар-Дан.

Я попыталась встать, но Зефир придержал меня за рукав.

– Тише. Они не заметили нас, только потому что мы завалились за трещинку на коре. Встанешь – тут же увидят и...

Не надо было напоминать, кто такие «они». Я перевернулась на четвереньки и подползла к той самой неровности на коре, которая стала нам защитной стеной. Вот уж повезло: упади я на более открытую площадку, могла бы так и не проснуться. Не знаю, что бы сделали со мной длиннолапые чёрные чудовища, да и узнавать не хотела.

Чуть высунувшись из-за коры, я убедилась, что три монстра бродят рядом. Стиснув зубы, я спряталась обратно и прижалась спиной к шероховатой поверхности дерева.

– Долго я лежала?

– Минут пятнадцать.

Успели ли уже запечатать ведьмин круг? Быть может, у меня уже и нет шансов на спасение. Но я же выпала из него, значит, он где-то рядом?

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя