Первым пришёл в себя Зефир.
– Э-м, хозяйка? – вопросительно воскликнул он, даже подпрыгнув от удивления.
– Что? – мы с женщиной сказали это еноту одновременно, даже не осознавая своих действий.
– Мама? – скорее прошептала, чем смогла хоть сколько-нибудь внятно произнести, я.
Последние десять лет я ждала этого момента, но сейчас, увидев её, просто не знала, что мне делать. Вот она, живая, прямо передо мной, но... какая-то чужая?
Все изменилось в тот момент, когда самая сильная женщина, которую я только знала в жизни, приложила руку ко рту и едва слышно всхлипнула:
– Лалиса? Девочка моя!
Я бросилась к ней и упала в тёплые, до боли знакомые объятия. Изабелла так сильно стиснула меня, что я поняла – она и сама не верит, что мы снова рядом. По щекам потекли слёзы, обжигая и застилая взор. Я почувствовала, что меня трясёт от всего, что произошло за сегодня. Но кто знал, что настолько сумасшедший день обернётся исполнением мечты?
Наконец мы с мамой разомкнули объятия, но глаз отвести не могли, так и стояли, сцепив руки и рассматривая друг друга. В глазах матери я тоже видела слёзы, хотя раньше с трудом могла представить, что она может плакать. Всегда сильная и собранная, сейчас она выглядела растерянной и уязвимой.
– К-хе, к-хе, – прокашлялся Зефир, настойчиво дёргая маму за длинную, покрытую заплатками старую юбку.
Изабелла нехотя опустила взгляд на енота. Он протянул лапки, напрашиваясь на руки.
Мама подняла фамильяра и прижала к себе, я смотрела на них и мне казалось, что я снова в детстве. Вот-вот войдёт отец и скажет, что он принёс яблочное варенье и чай стынет, пока мы тут возимся.
– Ты сильно поднабрал веса, – осуждающе произнесла Изабелла, словно бы взвешивая енота.
– Он много ест... – растерянно произнесла я.
– Наверняка выпечку, – ответила мама так же растерянно.
– Не хочу прерывать вашу семейную идиллию, – прокашлялся смущённо полуорк. – Но ещё немного и здесь будут десятки этих тварей. Нужно уходить.
– Соглашусь с вами, уважаемый, – произнёс мелодичным голосом золотоволосый дракон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Razdrakon the rector
FanfictionПоступила в лучшую магическую академию империи, мечтая стать сильной ведьмой и найти давно пропавшую маму. А стала истинной для наглого дракона - сына императора и по совместительству нашего ректора, которому нагрубила в первый же день обучения! Ещё...