8

1.2K 73 10
                                    


Мы с Дженни не хотели терять время и уже набросились на мою соседку-некромантку с просьбами помочь.

– Вы же знаете, что нужно подождать, пока пройдёт несколько месяцев, и дух успокоится! Его сейчас даже некроманты из полиции не стали бы допрашивать! – оправдалась Розэ, нервно царапая ногтем браслет с выгравированным на нём черепом какой-то птицы.

– Неужели у тебя не получится? – с досадой спросила Эванс, с нежностью прижимаясь щекой к проснувшейся от нашего разговора гадюке. – Ты же потомственная некромантка! Ваша семья славится этим!

– Ну-у... – щёки Розэ слегка порозовели от похвалы. – Труп поднять не выйдет, но можно попробовать вызвать призрак. Но тут тоже есть свои нюансы.

– Какие нюансы? – нетерпеливо спросила я, с опаской косясь на фамильяра Дженни.

– Во-первых, нас могут поймать... – начала было Розэ, но тут же стушевалась под нашими осуждающими взглядами.

– Мы будем словно змея в траве – быстрые и незаметные! – отрезала Дженни.

Розэ тяжело вздохнула и продолжила:

– Во-вторых, у призраков, в отличие от восставших, почти всегда повреждена память. Пока не проведён ритуал погребения, душа бродит в междумирье и слегка не в себе... В-третьих, нам нужно попасть в морг! Как мы это сделаем?

– Мне нравится, что ты уже ищешь пути к решению задачи, – довольно прищурилась разноглазка. – Главное, выбраться ночью из академии. А там что-нибудь придумаем! Думаю, двери на ночь будут запирать...

– Зефир может нам помочь, – предложила я. – Он ловко вскрывает все замки и может пробраться куда угодно. Всё что нам нужно – выпустить енота, когда в коридорах будет уже пусто. Он сам всё сделает и проведёт нас по относительно безопасному пути.

Фимильяр фыркнул, но отказываться не стал.

– Если тебя отчислят, отец будет раздавлен! Помни об этом.

– Селеста могла бы помочь ему, – с улыбкой предложила Дженни, опуская змею на пол.

Енот сглотнул и пробормотал:

– Если она подползёт ко мне, я за себя не ручаюсь.

– Зефир говорит, что сам справится, – перевела я, хихикнув.

Razdrakon the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя