1 часть.

3.1K 34 4
                                    

- пушок, - сказала я, погладив кота, - мне пора бежать.

Пушок - это мой прекрасный котик. Я нашла его на улице, когда шла домой из школы. Вот уже 2 с половиной года, он - назван Пушком.

Я погладила напоследок кота и вышла из дома.

Я жила в квартире на 3 этаже вместе с мамой. Мама - отличная женщина, моя лучшая подруга и советник. Я всегда ей рассказываю все и обо всем.

Сегодня был четверг. Я не любила четверг, ведь это был самый сложный учебный день из всех. Так ещё и подработка была довольно поздно.

На подходе к школе я увидела, как охранник закрывает дверь изнутри.

Черт. Время же только...8:00! Как так!?

Я подбежала ко входу и нажала на кнопку вызова.

Медленным, размеренным шагом вышел Александр Александрович, в общем Сан Саныч.

- почему опаздываем?, - спросил Сан Саныч, открывая мне дверь и раскрывая руки для объятий.
- извините, не уследила за временем, - протараторила я и быстро обняла охранника.
- заходи, быстрее, - ответил Сан Саныч.
- спасибо, - поблагодарила я и зашла в школу.

Быстро сняв верхнюю одежду, я побежала по лестнице на 2 этаж.

Вот же блин, не могли сделать первый урок в кабинете, который поближе к лестнице.

Забегая на лестничный пролёт я с кем-то столкнулась.

- блин, извините, - протараторила я и побежала дальше, даже не поднимая глаз.

Я проверила горизонт на втором этаже - вроде чисто, можно отправляться. Или же...

- Давыдова!, - раздался женский голос за спиной.
- оу.., - протянула я и повернулась.

За моей спиной стояла директриса. Которой я так опасалась. Ведь это моё давно не первое опоздание.

- Что на этот раз?, - спросила директриса.
- я не уследила за временем, извините, - сказала я, опустив глаза в пол.
- Давыдова, ты обещала мне, что больше не будешь опаздывать!, - грозно ответила директриса.
- ну я правда не хотела!, - ответила я.
- не дерзи мне, а то.., - директриса сделала жест рукой.
- извините.., - ответила я и снова опустила глаза в пол.

Я даже спорить с этой чокнутой не собираюсь!

- ой, Роман Романович!, - сказала вежливо директриса куда-то мне за спину, и наклонилась ко мне, - живо на урок!, - полушепотом сказала мне она и прошла в другую сторону.

Роман Романович? У нас новый преподаватель?

Только я открыла дверь в класс, как на меня уставились абсолютно все.

- о, Давыдова снова опоздала. Максик, гони
косарь, - сказал Даня и протянул руку парню Максу.
- да блять, Лиза, ты могла не опаздывать?, - сказал парень с упреком.
- меня директриса задержала, - сказала я и села за свое место, - то, что ты проебал косарь - не мои проблемы, Макс.
- кхм, кхм, - кто-то прокашлялся за спиной, - я не отвлекаю вас, от ваших высказываний в адрес этого молодого человека?, - спросил незнакомый мужской голос.

Повернувшись я обомлела. Передомной стоял высокий, рыжеволосый парень, в чёрном костюме и нежно-розовой рубашке. Все его лицо было усыпано веснушками. Темно-голубые глаза смотрели на меня с неодобрением.

- отвлекаете!, - заявила я и повернулась.
- вот как? Ну тогда извините меня, Лиза, - сказал парень, сделав акцент на моем имени.
- откуда вы..
- я ваш новый учитель математики и физики, и, по совместительству, ваш новый классный руководитель, - ответил парень и улыбнулся мне.

Этого ещё не хватало! Мне этих то парней хватает, а тут ещё один нарисовался!

- значит так дети, - говорил рыжий парень уже стоя у доски, - меня зовут Серов Роман Романович. Как я уже сказал вашей однокласснице, - Серов посмотрел на меня, - я новый преподаватель физики и математики. Ну что, давайте познакомимся с вами?, - спросил Роман Романович с улыбкой и сел на стул. Он достал какой-то листочек и поставил портфель возле стола, - давайте, пожалуй, начнём по списку, по фамилиям.

- Давыдова! Лиза!, - кто-то кричал и толкал меня.
- уоа.., - я зевнула на весь класс, да так громко, что, я думаю, даже в соседнем кабинете это могли услышать, и открыла глаза. Оказывается я уснула на уроке.
- доброе утро, вам, Елизавета, - пронесся мужской голос над моей головой.
- и вам не хворать, - сказала я и поднялась со стола.

На меня смотрели 23 парня, 1 моя подруга и Серов.

- что вы так смотрите?, - спросила я и посмотрела на свое отражение через выключенный экран телефона. 

- Давыдова, о чем мы разговаривали?, - спросил Роман Романович.
- аэ.. - протянула я и пнула ногой свою подругу.
- Роман Романович, ещё же я не рассказывала вам о себе!, - сказала подруга.
- я сейчас не с вами общаюсь, - сказал Серов и обратно перевёл взгляд на меня.
- каждый рассказывал о себе, - ответила я.
- верно, но прошу больше не спать на уроках, тем более на моих, - заявил Серов и, развернувшись, пошёл к столу.

Я же просто мирно спала, не мешала никому. И сейчас мне говорят, что я не должна спать на уроках? А как же право собственного выбора? Свобода и так далее?

- прошу вас открыть тетради и записать число и тему урока, - сказал Серов и начал водить мелом по доске.

Хоть бы успеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя