В воскресенье в итоге у меня вместо встречи с Дроздовым была тренировка с Серовым.
Тренировка прошла уже лучше, чем предыдущая.
Но вот поведение Серова нисколько не изменилось.
В понедельник я шла в школу, как рядом просигналила машина.
Я повернулась и увидела Дроздова.
- привет, - сказала я, садясь в машину.
- привет, Лиз, - ответил Дроздов с улыбкой.
- прости, что пришлось отменить встречу: внезапный визит родителей, конечно, ошарашил меня, - проговорил Дроздов, глядя на дорогу.
- все хорошо, - ответила я.
- сегодня после уроков свободна?, - спросил Дроздов.
- сегодня не могу. После уроков тренировка с Романом Романовичем, - ответила я.
- а если я поговорю с Ромой?, - спросил Дроздов.
- не знаю... он, в последнее время, странный, - я сказала и уставилась в окно.
- не грусти, Лиз, - сказав это, Дроздов взял меня за руку.
- тебе не кажется..., что это все не правильно?, - я спросила, глядя на Артёма.
- что именно?, - спросил Дроздов, переводя взгляд с дороги на меня.
- наши отношения, - ответила я.
- а что именно в них странного?, - спросил Артём.
- то, что ты, как минимум, учитель, а я...
- не парься, Лиз, - перебил меня Артём.Я шумно выдохнула.
Легко говорить...
- никто же ничего не знает, - проговорил Артём.
- Макс..., - протянула я.
- ну он не болтун, - сказал Дроздов.
- Серов..., - протянула я.
- Рома? Что за бред!, - с ухмылкой спросил Артём.А ведь и правда... Серов же знает. Я уверенна! Он же сам мне говорил, чтобы я смеялась тише в общественном месте. Тем-более, когда не одна.
Чёртов Серов!
Я уверенна, что он видел все.
Поэтому он так себя ведёт. Вот только в чем проблема то..?
Мы подъехали к школе.
Я попрощалась с Артёмом и вышла из машины.
По великой случайности, в это же время из машины вышел Серов.
Глянув в мою сторону, он поправил пуговицу на рукаве рубашки и быстро скрылся.
- ты чего застыла?, - спросил Артём, коснувшись моего плеча, и проследовав за траекторией моего взгляда.
- задумалась.., - протянула я и пошла вперёд.Сегодня не было уроков математики или же физики. Зато два английских, литература, русский, информатика и "моя любимя" экономика. Хотя мы физмат класс. То есть физики и математики должно быть навалом. Но, видимо, не сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.