Повествование от лица Серова.
Как и говорил, я решил встретиться с мамой Лизы.
В субботу я решил поехать к Лизе домой.
Найдя нужный дом, я припарковал машину неподалёку и постучался в дверь.
Как и ожидалось, дверь мне открыла мама Лизы.
Я был немного ошарашен тем, как выглядела Диана Львовна.
- здравствуйте, Диана Львовна. Я Роман Романович, новый классный руководитель Лизы, - сказал я и слегка поклонился.
- ой, здравствуйте, здравствуйте. Проходите пожалуйста, - сказала мама Лизы и пропустила меня в квартиру.Я поблагодарил её и, сняв верхнюю одежду, прошёл на кухню.
Уютно здесь, однако.
Я сел на стул. Неуспел я опомниться, как мне уже задали вопрос.
- как Лиза учится?, - спросила, немного взволнованно, Диана Львовна.
- хорошо, но есть небольшие вопросы по её поведению, - сказал я и посмотрел на женщину.
- что случилось?, - спросила снова она.
- Лиза всегда вела себя..., как бы сказать?..., дерзко, по отношению к учителям?, - спросил я.
- что вы, нет конечно! Она, конечно, бывает иногда вспыльчивой, но это редко. Она всегда очень общительна и дружелюбна, - ответила Диана Львовна, улыбаясь.А мы точно об одной и той же девочке говорим? Лиза и дружелюбие? Не верю.
- она стала плохо учиться?, - с лёгкой грустью спросила мама.
- нет, она так же хорошо учится. Только опаздывает иногда, - сказал я женщине.
- извините её, она всегда не следит за временем. И я не могу за ней уследить, - ответила мама Лизы.
- я могу поинтересоваться, что с её отцом?, - спросил я, наблюдая за меняющимися эмоциями женщины.
- он ушёл из семьи, когда Лизе было 5 лет, - ответила женщина.
- она его больше не видела? Какие у них отношения?, - спросил я, записывая важную информацию.
- ну, связь они не поддерживают, значит и отношений у них никаких нет, - ответила мама.
- хорошо.., - протянул я, записывая информацию.
- и вообще, она его последние годы как-то опасалась, - сказала Диана Львовна.
- почему? Она же была маленькой, - уточнил я с интересом.
- Лиза мне уже позже сказала, лет в 12, что она считала его мерзким: его поведение, его действия, слова... Четырехлетний ребенок, - ответила женщина.Я поблагодарил её за все сказанное.
Я и не думал, что маленький ребёнок в силе видеть то, какой человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.