32 часть.

1K 10 1
                                    

Повествование от лица Лизы.

Мам..? Мама!

Я шла вперёд, крича её. Я надеялась, что смогу её увидеть.... Надеялась, что смогу её снова обнять....

- девочка моя.., - прошептала мама, подходя ко мне сбоку и обнимая меня.
- мама.., - прошептала я, обнимая.
- прости... Это должно было кончится не так, - мама сказала.
- почему..., - прошептала я.

Было странно обнимать маму, ведь она была необычайно холодной. Даже её объятья меня не согревали.

- ты все поймёшь... Со временем. А сейчас, Лиза, очнись.., - шептала мама.
- мам..?, - спросила я.
- прошу... Лиза.., - шептала мама.

Я не понимала, что происходит.... Пока не очнулась.

Я закашлялась, лёжа на траве.

Меня кто-то приподнял и надел на меня пальто. Мужские руки крепко меня обняли.

Только, когда взгляд сфокусировался, я увидела перед собой Серова. Увидела Серова и расплакалась.

Роман Романович что-то прошептал и обнял меня.

- мамы больше нет.., - прошептала я.

Я думаю, что Серов должен об этом знать. В любом случае он бы об этом, рано или поздно, узнал.

Я сидела и рыдала в плечо Серова. А он меня молча обнимал...

Только в машине скорой помощи, которая подъехала к мосту, я поняла, как мне холодно.

Врачи укутали меня в плед и закрыли двери машины. Серова посадили рядом со мной.

- ты в порядке..?, - спросил Серов, унимая дрожь в голосе.
- в норме, - тихо ответила я.

Я солгала. Мой ответ - наглая ложь...

***

Когда машина скорой помощи остановилась возле больницы, нас вывели и завели в здание.

Врачи суетились вокруг больных. В больнице пахло спиртом.

Нас с Серовым отвели в какую-то палату и сказали ждать.

Вскоре пришёл врач. Он задал нам разные вопросы и проверил нас.

- вам очень повезло, что вы не успели наглотать много воды. Скажите спасибо этому молодому человеку, - сказал врач, отдавая папку с бумагами медсестре.

Я лишь кивнула. Не было сил даже улыбнуться.

Врач попрощался и вышел.

Хоть бы успеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя