Повествование от лица Серова.
Как это вообще можно было допустить?! Рома! Как ты так-то?!
Я сидел на полу, оперевшись спиной о кровать.
Как ты разрешил себя поцеловать? Как?!
Я кинул подушку в стену. С силой она ударилась о стену и отлетела от неё. Какие-то мелкие детали полетели с полки на пол.
Генри проснулся, от громкого звука.
Запрокинув голову назад, я закрыл глаза.
Надо будет это все уладить...
***
Я не спал всю ночь. Выпив 5 кружек кофе и пересмотрев фильмы, я взглянул на часы: 9:23.
Шумно выдохнув, я взял телефон в руки.
- алло?, - сонным голос сказала Лиза.
- хватит спать, Давыдова!, - крикнул я.
- аа! Зачем так громко..? Кто это?, - спросила Лиза.
- твой классный руководитель, с которым у тебя через пол часа тренировка!, - грозно ответил я, крутя шестую кружку кофе в руке.
- через пол часа?!, - крикнула Лиза.
- ни к чему крики. Через пол часа за тобой заеду. Все, - сказав это, я отключился.Будет знать, как ужинать с физруками.
Я сладко потянулся и встал с кровати.
- гав?, - гавкнул Генри.
- а что? Пусть побегает, пока собирается, - сказал я.
- гав.., - проскулил пёс.
- не надо тут на жалость давить, - ответил я, выходя из комнаты.Я быстро собрался и выехал.
Я сидел на подоконнике и ждал Давыдову. Когда дверь открылась, я поднял голову.
- я вижу, что ты готова? Прекрасно!, - сказал я и пошёл вниз по лестнице.
- почему именно в 10 утра? Нельзя было чуть по позже?, - спросила Лиза, сев в машину и глядя на меня, через зеркало заднего вида.
- нельзя, - коротко и ясно ответил я.Разговор не шёл. Да я и не горел желанием его начинать и, хоть как-то, поддерживать.
Приехав, я припарковался и вышел из машины. Давыдова последовала моему примеру.
Быстро зайдя в здание, она переоделась и вышла.
Я уже сидел и ждал, когда же она, наконец, начнёт.
Мне нравилось смотреть, как Лиза тренируется, ведь на тренировке она была другой: более живой и честной, нежели, обычно, со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.