27 часть.

1K 10 5
                                    

Увидев Артёма, мило беседующим с Алиной, моё сердце окончательно разбилось...

Натянув улыбку, я начала свой номер.

Не думала я, конечно, что номер получится таким скомканым.

Поклонившись в конце, я вышла.

Тяжело дыша, я пошла в раздевалку.

- Лиза!, - крикнул женский голос.

Я подняла голову. Ко мне шла Алина.

- ты молодец!, - сказала Алина, подходя ко мне.
- ага, - ответила я, не переставая идти.
- стой! Куда ты так торопишься?, - спросила Алина, упираясь в меня руками.
- отдохнуть, - ответила я, останавливаясь.
- давай поговорим? Хочешь я покажу фото, которые сделала?, - спросила Алина, доставая свой телефон.
- я не...
- смотри, - перебила меня Алина.

Алина начала листать фото, которые сделала во время моего выступления.

Пролистывая уже фото 10, она, внезапно, перелистнула фото на... Серова?

- ой, это не то.., - протараторила Алина, быстро перелистывая фотографии.
- стой, - сказала я, забирая телефон.

Алина что-то недовольно буркнула, но я уже успела посмотреть на эти фото.

На фото был Серов, который прижимал Алину к стене... И, видимо, им это нравилось... Обоим...

Я отдала телефон Алине и просто ушла.

Уже ничего не слышав, я просто шла вперёд. Я даже не сразу поняла, как оказалась на крыльце здания. Слегка поежившись, я облокотилась о перила.

За что это все? Тут Дроздов, который мило беседует с Алиной. И тут же Серов, который прижимается к этой же Алине! Почему она? Почему не я? Почему..?

Телефонный звонок вывел меня из состояния раздумья.

- алло?, - сказала я.
- это Давыдова Елизавета?, - спросил знакомый мужской голос.
- да, а вы..?
- я врач. Я вам уже звонил, по поводу вашей мамы..., - проговорил врач.
- я помню, я сейчас приеду, - сказала я.
- мне очень жаль, но..., - врач замолчал.
- но..?, - переспросила я с волнением.
- вашей мамы больше нет... Мне жаль, - сказал врач.

И вот тот момент, когда сердце не просто разбилось, а остановилось....

- вы тут?, - спросил врач.
- да.., - тихо ответила я, утирая подступившие слезы.
- все равно приезжайте. Вам нужно будет... узнать причину, - сказал врач, отключившись.

Хоть бы успеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя