Я решила пока отказаться от предложения Серова. Ведь это странно будет выглядеть, что я буду жить у него. Вдруг я буду ему мешать?
Я как легла вчера в кровать, так и не вставала. Я просто была выжата. Причём полностью. Даже ответить на телефонный звонок я не смогла с первого раза.
- да?, - спросила я, когда все-таки взяла телефон в руки.
- я тебя не разбудил?, - спросил Серов в трубке.
- разбудили, - ответила я, зевая.
- прости, не хотел. Но раз ты уже не спишь, то можешь открыть мне дверь?, - спросил Серов.
- дверь?, - уточнила я.
- я стою в подъезде. Я предубеждал, что навещу тебя, - ответил Роман Романович.
- ключи над дверным косяком, - ответила я, ведь я не могла встать.
- ага, нашёл. Сейчас зайду, - сказал Серов и завершил звонок.Ммм...
Я кинула телефон на кровать рядом с собой. Как я лежала на боку, глядя на дверь, такой меня и увидел Серов.
- привет, - сказал Серов, подходя к кровати.
Я кивнула.
- совсем расклеилась. Ты завтракала? Ужинала? Что-то кушала сегодня?, - спросил Серов, глядя на меня сверху вниз.
Я покачала головой.
- нельзя же себя голодом морить, Лиза! Я сейчас что-нибудь приготовлю, а ты спускайся вниз через 15 минут. Хорошо?, - спросил Серов, глядя на меня.
Я кивнула.
Роман Романович улыбнулся и вышел из комнаты.
Зачем он все это делает? Почему он так беспокоиться обо мне? Я всего лишь его ученица.
Через 15 минут Серов окликнул меня с кухни.
Как бы мне не хотелось, но все-таки пришлось спускаться вниз.
- я не хочу кушать, - сказала я, садясь на стул. Даже не садясь, а просто падая на этот стул.
- ничего не знаю! Давай ешь, иначе я сам буду тебя кормить, прямо как маленького ребёнка, - сказал Серов, садясь напротив меня.
- мм..., - промычала я, опуская голову на стол.
- Лиз.., - сказал Серов, коснувшись моей кисти. - Я все понимаю, но тебе нужно поесть. Ты же не хочешь лечь в больницу?, - спросил Роман Романович, заглядывая меня в глаза.Я взяла вилку в руки и намотала на неё макароны. Понесла вилку ко рту.
Серов наблюдал за каждым моим движением.
И мне пришлось съесть всю порцию под его пристальным взглядом.
- умница, - сказал Роман Романович, слегка потрепав меня по макушке и забирая мою тарелку.
Я невольно слегка улыбнулась.
- пойдешь наверх?, - спросил Серов, прворачиваясь ко мне лицом.
- пойду отдыхать, - сказала я, вставая из-за стола.
- я тогда поехал, - сказал Серов, улыбаясь.
- спасибо, Роман Романович, - сказала я, обнимая Серова.
- да не за что, Лиза, - ответил Серов, обнимая меня в ответ.***
Вся следующая неделя проходила точно так же. Я спала до обеда, а после приезжал Серов. Я кушала, мя с Серовым разговаривали, а после он уезжал. И так все 7 дней.
Все 7 дней, но не сегодняшний...
Почему быть девочкой так сложно?
Я уже не плакала по поводу мамы, хоть в груди все отзывалось каждый раз, когда я её вспоминала.
Но сегодняшний день меня прям подставил. Мне сегодня было ужасно плохо. Отвратительно.
Я быстро сбежала с лестницы, прикрывая рот рукой. Только я хотела зайти в ванную, как столкнулась с грудью Серова.
Черт!
Я кивнула Роману Романовичу и быстро зашла в ванную, заперев дверь. Меня стошнило.
Ещё бы чуть-чуть и я бы испачкала пальто Серова.
Точно, Серов!
- Лиза? Все хорошо?, - спросил Серов, стуча в дверь.
- д..да, - проговорила я, включая кран.Ужас...
Я вытерла руки и лицо и вышла из ванной.
Серов стоял напротив меня.
- ты точно в порядке?, - спросил Серов, подойдя ко мне и глядя мне в глаза.
- да, в полном. Просто что-то не то съела, - ответила я, проходя на кухню.Я села на стул.
- ты какая-то зелёная, Лиза. Ты уверенна, что дело в еде?, - спросил Роман Романович, глядя на меня.
- я больше ничего не делала. Только ела, - сказала я.
- может в больницу?, - спросил Серов.
- не стоит, я в порядке, - ответила я.А может и не в порядке... Голова немного кружится.
- ты подумала на счёт моих слов?, - спросил Серов.
- подумала. Я думаю, что это хорошая идея, если, конечно, я вас не потревожу, - ответила я, глядя на Серова.Роман Романович явно обрадовался.
- конечно не потревожишь, Лиза, - сказал Серов, улыбаясь.
- тогда я пойду собирать вещи?, - спросила я, глядя на Серова.
- беги, - ответил Роман Романович.Он очень рад.
Я быстро собрала свои вещи и спустилась вниз.
Серов уже сидел и ждал меня у входа.
- готова?, - спросил Серов, забирая у меня сумки.
- готова, - ответила я.
- тогда пошли, - сказав это, Роман Романович открыл дверь и мы вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.