Повествование от лица Серова.
Я студент 4 курса. Меня взяли на практику в школу на месяц. Мне объяснили все тонкости работы с классом который мне дали. Я сразу понял, что будет не легко: 2 девочки на 23 парня. Нелегко мне придётся...
Я поднимался по лестнице и вдруг мне в спину влетел ребёнок.
Что-то протараторив, девочка побежала дальше.
Я был шокирован поведением подростков. Ведь ей на вид, со спины, было лет 15-16. Уже начался урок, а она опаздывает...
Я поднялся на второй этаж и увидел ту самую девочку, стоящую рядом с директрисой.
Увидев меня, директриса что-то шепнула девочке и подошла ко мне.
- Роман Романович, мы вас заждались!, - сказала директриса и улыбнулась мне.
- извините, задержался, - ответил я, провожая уходящую девочку взглядом.
- пройдемте, я вас провожу, - сказала директриса, и мы пошли вперёд по коридору.Сказать честно, директриса - очень странная женщина. Я говорю, она ведьма. В свои 48 выглядеть на мои 20.
Я зашёл в класс и услышал не очень хорошее предложение от девушки.
Сказать честно, я не ожидал. В секунду я даже струсил и подумал, зачем мне это все.
Но в итоге собравшись, я все таки сделал замечание этой девочке.
Показав свой характер, девушка отвернулась от меня. Видимо не ожидая, что я новый классный руководитель, девочка не на шутку удивилась.
Эта была та самая девушка, которая столкнулась со мной на лестнице.
Я прошёл к столу и повернулся к классу: ничего себе, их все таки много.
Ещё раз представившись, я сел на стол и стал знакомиться с ребятами.
Каждый парень говорил о себе в двух словах. Я понял, что этот класс действительно хороший и сильный. Ведь почти каждый занимался каким-то видом спорта.
- Давыдова Лиза, - сказал я, ожидая реакции, что ребёнок начнёт говорить.
Я поднял голову и оглядел класс.
- Давыдова!, - повторил я ещё раз.
Парни повернулись на заднюю парту и начали смеяться.
Я встал из-за стола и подошёл к столу.
От увиденного я усмехнулся. Лиза спала лёжа на парте и сопела своим детским носом.
Лизу разбудила её соседка по парте.
Девочка проснулась и поднялась с парты. Посмотрев в экран телефона, она посмотрела на класс.
Задав вопрос, как и ожидалось, Давыдова не ответила. Зато за неё заступилась её подруга.
Приятно, когда друзья друг друга защищают, но это не тот случай.
Порешав вопрос, я прошёл на свое место. Я взял мел в руку и начал писать тему урока.
Так как это был первый урок с этим классом, я решил сильно не грузить ребят и не допрашивать их.
***
Когда я отвёл пару уроков, то решил разъяснить произошедую ситуацию с Давыдовой.
Посмотрев, в каком кабинете у них сейчас закончился урок, я направился туда.
Только подошёл к двери в кабинет, как оттуда вышла довольная Лиза.
Спросив, что это было и не хотела бы она извиниться, я понял, что с этой девочкой будет очень сложно.
Узнав, когда её родители будут дома, я пошёл готовиться к следующему уроку физики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.