Повествование от лица Лизы.
Тренировка с Дроздовым прошло отлично.
Я сидела в раздевалке и пила воду. Никогда я так не занималась, как сегодня. Дроздов потрепал меня хорошо так.
- можно зайти?, - спросил Дроздов за дверью.
- можно, - ответила я.Дроздов зашёл в раздевалку и оперся о стену плечом.
- устала?, - спросил Артём Маркович.
- ещё как, - ответила я, закрывая бутылку.
- одевайся, я отвезу тебя, - сказал Дроздов, разворачиваясь.
- сейчас я переоденусь и выйду, - сказала я.
- я немного тороплюсь, поэтому просто накидывай курточку и пошли в машину, - ответил Дроздов и вышел из раздевалки.Всмысле? А его форма? Мне что, в ней ехать?
- Лиза, пошли!, - крикнул Дроздов из коридора
- иду!, - ответила яЯ накинула курточку, взяла портфель и вышла из раздевалки.
Дроздов уже стоял в дверях в своём длинном пальто.
Артём Маркович закрыл спортзал и мы пошли на парковку.
- угадаешь мою машину? Если угадаешь, то дам порулить, - сказал Дроздов на парковке.
- я думаю, что...эта ваша машина, - ответила я, указывая на BMW X7.Как тебе кажется, что этому человеку больше подошло бы другое имя, точно также происходит и с машинами. И не надо говорить, что вы, глядя на знакомого или незнакомого человека, не думали, что ему не идёт его имя.
По округлившимся глазам Дроздова можно было понять, что я угадала.
- да ты знала!, - сказал Дроздов, толкая меня в плечо.
- не знала, правда, - ответила я, смеясь.
- я тебе обещал порулить, поэтому прошу, - сказал Дроздов, открывая переднюю дверь и пропуская меня за руль.Я села на сиденье, а Дроздов сел рядом, на соседнее.
- вы же знаете, что мне 16 и у меня нет прав?, - с волнением спросила я.
- не переживай, Лиза, я рядом, - ответил Дроздов.Я рядом. Эта фраза забралась в самое сердечко.
- нас не поймают?, - спросила я с тревогой.
- мы поедем медленно и не по центральным улицам. Хорошо?, - спросил Дроздов, глядя на меня.
- хорошо, - ответила я, сжимая руль.Дроздов потянулся, чтобы завести машину. Его парфюм пронесся возле моего носа.
Какие же у него классные духи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.