Повествование от лица Лизы.
Проснувшись утром, у меня болели абсолютно все мышцы моего тела. Хоть я и позанималась вчера 3 часа, но такое ощущение, что все 6 часов, без отдыха.
Взглянув на часы, я увидела время 11:32.
Как хорошо, что сегодня суббота, и можно не париться на счёт учёбы.
Ещё немного повалявшись в кровати, я решила встать. Далось мне это максимально тяжело, но я этой все таки сделала. Я спустилась вниз, на кухню.
- доброе утро, мам, - сказала я, опираясь на дверной косяк.
- доброе, Лиза, - ответила мама, завтракая.
- я сегодня буду в комнате, потому что у меня болит абсолютно все. Не теряй, - сказала я и поднялась наверх, в свою комнату.Завалившись на кровать, я укрылась одеялом с головой и снова вырубилась.
Проснулась я от стуков в дверь.
- кто?, - спросила я сонным голосом, потирая глаза.
- Роман Романович, - ответил мужской голос.
- кто?, - переспросила я, ведь думала, что мне показалось.
- твой классный руководитель. Я могу зайти?, - спросил Серов за дверью.Я укрылась одеялом с головой и шумно выдохнула.
- нельзя, - коротко ответила я.
- Лиза!, - крикнула на меня мама, видимо стоявшая за дверью, вместе с Серовым.
- заходите!, - крикнула я с недовольством.Дверь со звуком открылась, и в комнату зашёл Серов.
- зачем вы пришли?, - спросила прямо я.
- я же говорил, что буду объезжать дома, - ответил Серов.Что он в это время делал - я не знаю. Через одеяло мне не были видны его действия.
- объехали? Ну и все, - ответила я.
- красиво рисуешь, Давыдова, - сказал Серов после небольшой паузы.Я резко раскрылась и села на кровати. Это было зря, ведь резкие движения отдались по всему телу.
- не трогайте, пожалуйста, ничего, - нервно сказала я, кривясь от боли.
- вылупился цыплёнок, - сказал Серов, улыбаясь мне и сидя на моём стуле.
- не смешно, - ответила я, садясь на край кровати.
- что с тобой?, - спросил Серов, подъезжая на стуле ближе ко мне.
- все в порядке, - ответила я.Тебе 20 лет, ты преподаватель в нашей школе, ты наш классный руководитель, при этом, ты катаешься на обычном стуле, как маленький ребёнок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.