Проснулась я уже одна.
Взглянув на время, я поняла, что Серов ушёл около двух часов назад.
Собравшись с силами, я встала и пошла в душ. Быстро приняв ванну, я прошла на кухню.
На столе стояла яичница с беконом.
Ммм...
Я села за стол и начала кушать.
Необычно. Что Серов добавляет в еду?
Все съев, я убрала за собой и прошла в зал. Только я выбрала фильм, который хотела бы посмотреть, как в дверь постучали.
Может мне не открывать? Всё таки люди или человек, который стоит за дверью, если это знакомый Серова, то он знает, что Серов живёт один. И если я сейчас тихо посижу, то, может быть, этот человек уйдёт, поняв, что дома никого нет?
Стуки не прекращались. Внезапно, замок в двери повернулся, и дверь открылась. На пороге стоял мужчина, постарше Серова, но очень уж на него похожий.
Отец Серова?
Мужчина разулся и прошёл в зал. Он точно не ожидал увидеть в доме своего сына девушку. Да ещё и шестнадцатилетнюю.
- вы кто, позволю спросить?, - спросил вежливо мужчина.
- Лиза. Я учусь в классе Романа Романовича, - я ответила, разглядывая мужчину.
- ах, Лиза? Рома про тебя рассказывал, - сказал мужчина.
- а вы, я думаю, отец Романа Романовича?, - я спросила.
- да. Меня зовут Роман Петрович, - сказал мужчина и лучезарно улыбнулся.Улыбается, прямо как сам Серов.
- рада знакомству, Роман Петрович, - проговорила я, улыбаясь.
- взаимно рад, Лизочка, - ответил отец Серова.Лизочка? Он второй человек, который меня так назвал.
- какими судьбами?, - спросил Роман Петрович.
- сложная история.., - протянула я.Внезапно телефон зазвонил.
- извините, - сказала я, доставая телефон.
- конечно, - ответил Роман Петрович.Я взяла телефон и ответила на звонок.
- алло?, - спросила я.
- уже проснулась?, - спросил Серов через трубку.
- уже и позавтракать успела. Кстати, было очень вкусно. Спасибо, - сказала я, улыбаясь.
- я рад, - ответил Серов, явно улыбаясь.Я усмехнулась.
- ну отдыхай, я приеду после обеда. Что-нибудь купить?, - спросил Роман Романович.
- что вы, ничего не нужно, - ответила я, оправдываясь.
- уверенна?, - уточнил Серов.
- конечно, - ответила я.
- я услышал, - ответил Серов и положил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.