Проснувшись рано утром, на следующий день, я умылся и стал одеваться.
Быстренько поигравшись с Генри, с моей собакой, я собрался и поехал на работу.
Марка машины всегда удивляла моих друзей. Ведь в 20 лет я никак не мог иметь Cadillac Escalade ESV.
Но напоминая, что мой отец - владелец собственной фабрики, вопросы отпадали. Ведь вопрос денег никогда не поднимался в нашей семье.
Моя мать всегда этим пользовалась. Я ненавижу её за это. Ведь мой отец по-настоящему любил маму, а она его нет. Она любила его кошелёк.
Видимо, с детства у меня выработался эффект неприязни к женщинам. Не ко всем, а к таким, которые считают себя выше всех. К таким лицемерным и чсвэшным женщинам.
Приехав в школу ко второму уроку я зашёл в свой класс, проверить наличие всех учеников. Не оказалось только Давыдовой.
- где Давыдова?, - спросил я у класса.
- мы не знаем, её не было, - ответил Илья, одноклассник и мой ученик.Я закрыл дверь и пошёл в свой кабинет.
Это только мой второй день, а уже начинаются проблемы.
Я набрал телефон Лизы и в телефоне пошли гудки.
Почти сразу же она подняла трубку.
- да?, - ответила Лиза.
- Давыдова, почему не на уроках?, - раздраженно спросил я через трубку.
- а..э..я заболела, - сказала девочка и попыталась сделать кашель, но ничего не вышло.
- Давыдова, не стоит мне лгать, - сказал я, - так почему не на уроках?
- я же уже сказала, - устало ответила Лизв.
- ты предупреждала вчера, что тебя сегодня не будет? Нет. А значит, ты просто прогуливаешь занятия, Давыдова, - отметил я, перебирая ручку пальцами.
- ну что вы пристали ко мне, Роман Романович? Я один день прогуляла школу, а вы уже звоните мне и спрашиваете меня, почему я не уроках, - устало сказала она, - и вообще, откуда у вас мой номер?
- я лишь делаю свою работу, Давыдова, - сказал я, специально проигнорировав ее вопрос.
- ну вот и делайте, а я пойду делать свою, - сказала Давыдова и бросила трубку.Вот же ребёнок!
Я попытался позвонить ей ещё пару раз, но трубку она уже не брала.
Тогда я решил пойти по-другому.
***
Я провел урок у своего класса и попросил остаться Алину, подругу Лизы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.