На улице светило солнце. Снег блестел под лучами яркого жёлтого шарика.
Я сидела на кухне и пила кофе. Мама уже ушла на работу, и я была дома одна.
После слов Серова о моем отце, моё уважение к нему, та капля уважения, которая осталась, окончательно испарилась.
Мне было абсолютно все равно на учёбу.
Я просидела в школьном туалете около часа. Это было ужасно, ведь слезы, то и дело, не прекращались...
Я написала в чат, что я заболела, и не пошла в школу. По факту, я и не солгала, ведь у меня действительно была температура. А все из-за того, что я после эмоционального всплеска эмоций, вышла из школы раздетой. В -11 градусов.
В дверь постучали и я, с недовольными звуками, пошла открывать её. На пороге открытой двери стоял Серов.
Я бы удивилась, если стоял бы кто-нибудь другой.
- здравствуй, Лиза, - сказал Роман Романович.
- ага, здрасте, - ответила я и оперлась о косяк.
- мама дома?, - спросил Серов
- нет, - ответила я, прокашлявшись.
- простудилась?, - спросил Роман Романович.
- как видите, - ответила я.
- можно зайти?, - поинтересовался Серов.
- смотря для чего, - ответила я, но все таки пропустила Серова в квартиру.Мы прошли на кухню, и Роман Романович сел на стул. У меня не было большого желания говорить, поэтому я просто молчала, стоя в проходе.
- ты знаешь, что ты будешь представлять нашу школу на соревнованиях по плаванию?, - спросил Серов, доставая какие-то бумаги.
- откуда мне знать? Конечно нет, - ответила я, не сразу поняв, о чем идёт речь.
- теперь знаешь. Соревнования пройдут через 2 недели, - ответил Роман Романович, подавая мне какие-то бумаги.
- вы же в курсе, что я болею?, - задала я риторический вопрос.
- не стоило выбегать на улицу раздетой, - спокойно отметил Серов.
- как я вижу, ваша щека до сих пор болит, - отметила я, увидев небольшое покраснение на щеке Романа Романовича.
- хочу извиниться перед тобой. Не сразу понял, что сказал, - сказал Серов, глядя мне в глаза.
- мне не нужны ваши извинения, Роман Романович. Оставьте их при себе, - сказала я, - и я не буду участвовать в соревновании.
- ты же понимаешь, что ты подставляешь не только школу, но и свою репутацию, - ответил Роман Романович.
- я подставляю вас и вашу репутацию, - ответила я на его слова.
- я знаю твой характер, поэтому предполагал, что ты будешь противиться, - сказал Серов, что-то ищя в своём портфеле.
- правильно предполагали, - ответила я и улыбнулась.
- вот, - сказал Роман Романович и положил какой-то листок на стол.
- что это?, - поинтересовалась я.
- твоя контрольная работа. Итоговая контрольная работа. Если ты откажешься, то я скажу директрисе, что ты написала работу на 2. Ну ты понимаешь, что будет, если ты "напишешь на 2", да?, - с заявкой спросил Серов.
- не думала я, Роман Романович, что вы пойдёте на такой поступок, - ответила я, ухмыляясь.
- ну а если ты согласишься, то я скажу, что ты написала на 5. Решение за тобой, Давыдова, - сказал Серов, давая мне время на раздумья.Мне кажется или он перешёл границы? Он запугивает меня? Я не собираюсь плясать под его дудку.
Однако успеваемость может координально упасть из-за этого стажёра.
- даже если я соглашусь, я все равно болею, в чем смысл? Да и плаванием занималась я последний раз около двух лет назад, - заявила я, рассматривая меняющиеся эмоции Серова.
- вылечишься. А после мы с тобой сходим на тренировку, - ответил спокойно Роман Романович.
- тренировку...ладно, - ответила я, - а теперь до свидания.Я подошла к двери и открыла её.
- даже чаем не угостишь?, - спросил с улыбкой Роман Романович.
- вы загляните к Алине, она, я думаю, точно вас и чаем угостит и не только, - ответила я с довольной улыбкой.
- что это значит?, - спросил Серов в недоумении, подходя к двери.
- вы к ней загляните и узнаете, - ответила я и закрыла дверь перед Серовым.Интересно, догадается или нет?
Сказать, что я была в шоке от слов Серова - ничего не сказать.
Уж чего я не ожидала, так это того, что спустя пару лет вспомнят о том, что я занималась плаванием.
***
Я вся мокрая и уставшая шла в раздевалку после первой тренировки. Роман Романович наблюдал за моими стараниями.
Когда переоделась, я вышла в холл. Серов сидел на сиденьях и, видимо, ждал меня.
- не плохо, Давыдова, - сказал Роман Романович, отрываясь от телефона, - но ты можешь лучше.
- ага, - устало ответила я и упала на кресло рядом.Все таки эти 2 года сказались на моей выносливости и в целом на моем физическом состоянии.
- сильно устала?, - спросил Серов.
Я лишь кивнула головой: сил не было никаких.
- тогда я отвезу тебя домой. Пошли, - сказал Роман Романович и пошёл в сторону выхода.У меня не было ни сил ни желания, хотя нет, желание было, подкалывать Серова. Я просто молча плелась за ним, как собачка за хозяином.
Мы вышли на парковку и Роман Романович открыл свою машину. Сказать, что я была в шоке нельзя, тут стоит сказать, что я была в ахуе.
Ощущение, что даже случился прилив сил. Но это было только ощущение.
- это ваша машина?, - спросила я с удивлением.
- моя, - ответил Серов с улыбкой, - нравится?
- да я вообще в шоке, - ответила я и, обойдя машину, вернулась на место.Серов расхохотался и открыл заднюю дверь машины. Я села. Он завёл мотор и мы двинулись.
В машине стоял запах мужского адиколона. Именно того, которым пользуется сам Серов.
На переднем зеркальце висела миленькая, маленькая лисичка.
Мне это показалось милым.
Только мы поехали, как я отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.