46 часть.

992 8 0
                                    

Артем зашёл в комнату и прикрыл за собой дверь.

Я отвернулась в другую сторону, в надежде, что Артём уйдёт, поняв, что я не намерена разговаривать. Но он не ушёл.

- Лиза.., - протянул Артём, подходя ближе ко мне.
- не подходите.., - ответила я, вытягивая руки перед собой.

Артём опешил и остановился.

- зачем вы пришли? Вам с отцом мало того, что я нахожусь в этой вечно запертой комнате? Что вы ещё хотите?, - спросила я, сдерживаясь от слез.
- не говори ерунды, Лиза.., - сказал Артём, глядя на меня.
- хах, - я истерически хмыкнула.
- ты не знаешь ситуации. Пожалуйста, послушай меня.., - проговорил Артём, умоляюще глядя на меня.

Я посмотрела на Артёма, которому, видимо, и правда было важно поговорить.

- ладно.., - ответила я, выдохнув.

Артём выдвинул стул и сел напротив меня.

- не сравнивай меня с отцом, - сказал Артём, выделив последнее слово.
- почему?, - спросила я, глядя на Артёма.
- он мне не отец. Я никогда его так не назову, - сказал Артём.

Дроздов пару раз вдохнул и выдохнул.

- ты знаешь, что он (Марк Юрьевич) собирается нас свести?, - спросил Артём, глядя на меня.
- свести? Что за бред!, - ответила я.
- говори тише: за дверью стоит охранник, - сказал Артём, указывая на дверь.

Я молча кивнула.

- он хочет, чтобы мы поженились. Он сделает все для этого, - сказал Артём.
- но зачем ему это? Он поэтому меня тут запер? Поэтому выкрал?, - спросила я.
- я не знаю его истинных целей, но он играет двойную игру, - ответил Артём, потирая ладошки.
- что это значит?, - спросила тихо я.
- мы все пешки в его игре.., - проговорил Артём до того, как в комнату зашёл Марк Юрьевич.
- сын! Я тебя уже заждался!, - сказал Дроздов старший, глядя на сына и на меня.

Я не поняла слов Артёма, но, видимо, здесь все не так, как может казаться.

Артём быстро соскочил со стула и предал лицу обычное, игривое выражение лица.

- я тут как-раз беседовал с нашей гостьей, - сказал Артём, ухмыляясь.

Что. мать. твою. здесь. творится.

- могу тебя поздравить, Лизочка. Серов добыл все нужные документы и назначил встречу на завтра. Как же быстро люди действуют, когда понимают, что их любовь находится в опасности, - сказал Марк Юрьевич, ухмыляясь.
- значит... вы меня отпустите?, - спросила с недоверием я.
- смотря какие документы принесёт Серов, - сказав это, Марк Юрьевич вышел, позвав за собой сына.

Хоть бы успеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя