На следующий день я шла в школу, даже с каким-то весельем, и без опозданий.
Общение с Егором мне нравилось все больше и больше. Все больше мы находили общих тем и интересов. Пару раз я была в шоке, ведь у нас НА СТОЛЬКО много совпадений, что даже не верится.
Наверное, я впервые не опоздала в школу. И все это из-за Егора.
- я не опоздала сегодня, представляешь?, - написала я Егору.
- ты умничка, Лиз, - ответил парень.
- все благодаря тебе, - написала я.
- да ну. Ты сама это сделала, - ответил Егор.Я шла по коридору и улыбалась, как маленький ребёнок, таким сообщениям.
Хоть я в школу и не опоздала, но зато сегодня не обошлось без моего фирменного столкновения с кем-либо.
- ты вообще видишь куда идёшь?, - наехала на меня Алина.
- вижу, в отличие от некоторых, - ответила я.
- оп, а с кем это ты переписываешься? Кто такой Егор Романов?, - с ухмылкой спросила Алина.
- тебя это не касается. Да и вообще, имей совесть и не заглядывай в чужие телефоны, - сказала я.
- а раньше ты всем со мной делилась, - ответила Алина, делая грустное лицо.
- я раньше не замечала, какая ты подлиза, - я сказала и улыбнулась.
- пф! "Подлиза" больше подходит для тебя, - Алина с ухмылкой сказала и глянула мне за спину.Резко, ровно встав, Алина лучезарно заулыбалась.
- съебись уже, - ответила я, закатывая глаза.
Меня потрогали по плечу, и я развернулась.
Передомной стоял Артём Маркович. В чёрной, облегающей майке, и облегающих штанах, поверх которых были шорты.
Я подняла голову и увидела, что темно-голубые глаза, смотрящие прямо на меня, неодобряли, только что сказанные моим ртом, слова.
- извините, - сказала я.
Я машинально извинилась. Под пристальным взглядом Артёма Марковича, мой рот сам заговорил слова.
- ой, здравствуйте, Артём Маркович, - широко улыбаясь, поздоровалась Алина.
-здравствуй, Алина, - ответил без эмоционально физрук, переводя взгляд на меня, - Лиза, нам нужно поговорить.
- конечно, - ответила я, даже не глядя на учителя.Мы отошли в сторону. Я просто спиной ощущала испепеляющий взгляд Алины.
- что произошло у вас с Алиной?, - спросил Дроздов.
- она просто двуличная стерва, - ответила я.
- потише, Лиз, - ответил Артём Маркович, чуть приблизившись ко мне.
- если это так, то почему я должна об этом молчать?, - нервно спросила я, глядя на Дроздова.
- ну а зачем тебе об этом кричать? Чтобы Алина услышала и пошла жаловаться? Я думаю, что директриса и так не в восторге от твоего поведения, - пояснил Дроздов, глядя на меня сверху вниз.
- да..наверное вы правы. Не говорите ни кому, что я вам про неё сказала, - попросила я.
- конечно, Лиза, - ответил Дроздов с улыбкой и сделал жест, что он "могила".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.