Повествование от лица Серова.
Машина скорой помощи подъехала к мосту. Парни схватили Лизу и повели к машине.
- сэр, вы как?, - спросил молодой парень, поднимая меня.
- я в порядке... Проследите за девочкой, - ответил я, кивая на Лизу, которую укутывали в плед.Парень дал мне ещё один плед и попросил сесть рядом с Лизой.
- ты в порядке..?, - спросил я, унимая дрожь в голосе.
- в норме, - тихо ответила Лиза.Бедная девочка...
***
Пришлось попросить отвести мою машину к больнице, ведь меня увезли на машине скорой помощи.
Когда мы приехали, врачи завели нас в какую-то палату.
Вскоре пришёл врач. Он задал нам разные вопросы и проверил нас.
Большее время он уделял, конечно же, Лизе. Ведь вызов поступил именно на неё. Да и по её состоянию было видно, что ей помощь нужна куда больше. чем мне.
Проконсультировав нас, врач вышел.
- мне.. очень жаль, - протянул я шёпотом, глядя в пол.
- мне нужно домой, - ответила Лиза, глядя на меня.Без слов, я встал и пошёл на выход. Не думаю, что сейчас время для разъясняющих вопросов.
***
Когда мы подъехали к дому Лизы, я заглушил мотор и вышел из машины, открывая ей дверь.
Лища подошла к подъезду и замерла.
- позволь?, - спросил я, забирая ключ из ее рук и прикладывая его к двери.
- спасибо.., - ответила Лиза, когда я открыл дверь.Зайдя в дом, Лиза сразу же пошла наверх. Я остался ждать внизу.
Не стоит её торопить....
Но время шло, а Лиза никак не спускалась.
- Лиза, ты.., - недоговорил я, увидев заплаканную Лизу на полу.
Я подбежал к ней и сел рядом на корточки. Стал смахивать ее слезы.
Лиза прижалась ко мне в объятьях.
Я гладил Лизу то по голове, то по спине, говоря успокаивающие слова.
Через время Лиза утихла и отстранилась от меня, утирая остатки слез.
- вставай: на полу холодно, - проговорил я, помогая встать Лизе.
Я подошёл к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.