Повествование от лица Серова.
Какого черта происходит вообще?!
- Марк Юрьевич? А где Лиза?, - спросил я в недоумении.
- ах, Лиза? Она со мной, - ответил Марк Юрьевич.
- Рома..!, - пронесся женский крик.
- Марк Юрьевич, что происходит?, - спросил я, нервно постукивая пальцами по крыше машины.
- что происходит? А происходит то, что я называю расплатой или мщением, ну или же местью, по вашему, - проговорил Марк Юрьевич.Какой расплатой? А главное за что?
- что значит местью? Что вы творите?, - спросил я, вскипая.
- тише, мой друг. Я не сделаю вашей Лизе ничего такого, что бы ей могло навредить. Но время не останавливается, верно?, - проговорил Марк Юрьевич.Какое к черту время?! Что вообще происходит, твою мать?!
Я звонил Лизе, узнать как она. А оказывается её блять похитили?
Так, Ром... успокаиваемся... Тут точно что-то не так, но сейчас ты не поможешь Лизе своим гневом. Успокаиваемся и думаем головой.
- ваши условия?, - спросил я, нервно сглатывая.
- умный парень, мне нравится. Ты должен принести мне всю информацию бизнеса твоего отца, - проговорил Марк Юрьевич.Информацию..?
- информацию? Что вы хотите этим сказать?, - я спросил, недоумевая.
- бизнес твоего отца должен был быть моим. На крайний случай нашим, но точно не его!, - ответил Марк Юрьевич.Бизнес? Общий? Неужели Марк Юрьевич это... господи... Артём и Марк Юрьевич отец и сын...
С Артёмом мы дружили в детстве. А его отец - был лучшим другом моего отца. Они собирались открыть общий бизнес... Но я не думал, что Марк Юрьевич способен на похищение, ради бизнеса...
- хорошо, я сделаю это, но при одном условии, - я сказал, прочистив горло.
- и что же это за условие?, - довольно спросил Марк Юрьевич.
- вы не трогаете её. Вообще, - сказал я.
- хорошо, парень. Это все?, - спросил директор.
- я могу поговорить с ней?, - спросил я, в надежде.В трубке что-то зашуршало.
- ты на громкой, - сказал Марк Юрьевич.
- Лиза, ты слышишь меня?, - спросил я, надеясь услышать голос моей Лизы.
- Рома..., - протянула Лиза, заплаканным голосом.Боже... зайка...
- моя малышка... Ты в порядке? Они тебя не обижают?, - проговорил я, услышав усмешку Марка Юрьевича.
- я... я в порядке.., - протянула Лиза.
- моя веснушка... Все будет хорошо, я обещаю!, - я сказал, подбирая слова.
- хорошо.., - ответила Лиза.
- я тебя люблю, солнце.., - проговорил я, как можно более протяжно.
- я тебя тоже.., - ответила Лизв, шмыгая носом.
- не говори "тоже", а то как-будто соглашаешься со мной, - ответил я, пытаясь поднять настроение.
- я тебя люблю, - ответила Лиза.
- выше нос, малыш. Я тебя вытащу, - проговорил я и телефонный звонок прервался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.