14 часть.

1.2K 12 1
                                    

Повествование от лица Серова.

После случая, когда я отнёс Давыдову домой, я ещё пару раз звонил Диане Львовне, спросить как Лиза.

На следующий день я ехал в школу в попыхах. Ведь проспал будильник.

Интересно, кто придёт раньше: я или Давыдова?

С маленькой внутренней победой я обвел класс глазами. Все таки приятно выигрывать. Даже с самим собой.

Ведь, не без уже привычных поступков одной молодой девушки, дверь в класс открылась.

- Давыдова, мне уже пора привыкать к твоим постоянным опозданиям?, - спросил я, поворачиваясь в сторону открывающейся двери.
- в этот раз я правда не хотела опаздывать, - сказала Лиза, стоя у двери.

В этот раз?

- значит в остальные разы ты намеренно опаздывала, я правильно понимаю?, - с удивлением спросил я.
- вы не так поняли, - сказала Лиза, размахивая руками, оправдываясь.
- ну так объясни, - сказал я, стоя у доски.

Я сложил руку на руку, встал в позу "босса" и ждал ответ. Если она будет врать - я сразу это пойму.

- я никогда не опаздывала намеренно. А сейчас меня просто задержал физрук, - ответила Лиза.

Что этому старичку понадобилось от Давыдовой? Хотя, Давыдова, никогда не называла его "физрук".

- физрук? Относись уважительно к учителям, Давыдова, - сказал я и, взглянув на класс,  повернулся лицом к доске, - проходи и больше не опаздывай.

Я продолжил объяснять тему урока. Почти все ребята активно принимали участие в ответах на мои вопросы.

Я подошел к столу и взял листочки, заранее приготовленные.

- на работу вам даю 10 минут. Задания похожи на те, которые мы решали сейчас, - сказал я, раздавая листочки.

Я эти задания решил за 6 минут. Они, думаю, за 10 точно справятся. Если слушали конечно...

Я подошёл к парте Давыдовой и положил листок на парту.

- Лиз, останься после звонка, - сказал я, чуть наклонясь к Давыдовой.

До конца раздав все листочки, я засек время. Я приодически поглядывал на класс. В моем поле зрения - никто не списывал.

Прозвенел звонок, и ребята начали сдавать работы.

Возле уха снова пронеслась фраза Лизы.

Хоть бы успеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя