Я проснулась с ужасной головной болью и со звоном в ушах.
Вспоминая, что произошло вчера, я не помню, как оказалась дома.
Последнее, что я помню, это то, что я звонила Серову и просила его приехать.
Надеюсь, что я не наговорила ничего плохого ему...
Внезапно в комнату зашёл Серов.
Без единого слова он поставил на тумбу стакан с водой и положил таблетку. Также без слов он вышел, закрыв за собой дверь.
Видимо, все-таки ляпнула что-то не то...
Либо мне померещилось, что могло быть, либо же у Серова была перебинтована рука?
Но думать с такой болью не было сил. Я мысленно поблагодарила Серова и выпила таблетку.
Когда я встала с кровати, мир немного пошатнулся.
Выйдя из комнаты, я спустилась в ванную. Открыв дверь, я увидела, что на полу были разбросаны все баночки и все, что когда-то стояло на полке.
Что тут было за землетрясение?
Собрав все с пола, я умылась и прошла на кухню.
Серов сидел за столом и пил кофе.
- доброе утро, - сказала я, стоя в дверях.
Серов глянул на меня буквально на пару секунд и снова опустил взгляд.
- что произошло в ванной?, - спросила я, глядя на Серова.
Но Роман Романович молчал.
- я что-то вам вчера сказала не то?, - спросила я, садясь напротив Романа Романовича.
Но Роман Романович не смотрел на меня.
Он зол? Видимо, очень зол.
- извините, пожалуйста, - проговорила я, опуская взгляд в пол.
- за что?, - хриплым голосом спросил Серов, глядя на меня.
- за то... что я натворила, - ответила я, не поднимая взгляд.Как-будто я провинилась, и передомной стоит мама и отчитывает меня....
- понравилось целоваться с Артёмом?, - внезапно спросил Серов.
Чего..?
- ч..что?, - спросила я в непонимании, глядя на Романа Романовича.
- Давыдова, не прикидывайся дурочкой, - сказал Серов, истерически хмыкнув.
- но я... не помню, ничего. Последнее воспоминание, это разговор с вами по телефону.., - ответила я.
- тогда объясни мне сейчас, Давыдова. Как ты прокомментируешь ваш с ним поцелуй?, - спросил Серов, глядя мне в глаза.
- я...я.., - мямлила я.
- я тебе звонил и спрашивал, пьяна-ли ты. Ты мне солгала. Снова. Теперь объясняйся, - сказал Серов.
- я хотела уйти ещё раньше, но Егор предложил..., - я замолчала.
- Егор предложил выпить, и ты не смогла сказать "нет"?, - спросил с насмешкой Серов.
- ну получается так.., - протянула я, опуская голову.
- дальше, - сухо произнёс Роман Романович.
- мы танцевали, разговаривали. Потом я позвонила вам... и все, - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.