Лиза выступала 7 из 16.
Пока 6 человек выступали, мы, вместе с Лизой, наблюдали за ними.
- Лиза, - шепнул я.
- м?, - буркнула Лиза, глядя на меня.
- ты следующая, - прошептал я.Лиза встала и пошла готовиться. Так как сопровождающим идти с участниками было запрещено, то я остался сидеть на трибунах.
И вот объявили Лизу.
Прекрасная, очаровательная Лиза вышла. Вышла и встала в стойку. Оглядев зрителей, она резко поменялась в лице.
Лиза? Что там...
Я проследил за траекторией взгляда Лизы и увидел... Артёма. Того самого...
Невыдержав нахлынувшего меня гнева, я встал и пошёл в сторону Дроздова...
***
Я шёл по коридору и наткнулся на Алину.
- Тарасова!, - крикнул я.
- м?, - повернулась Алина.
- где Дроздов?, - со злостью спросил я, глядя в глаза Алины.
- какой Дроздов?, - спросила Алина.
- не придуривайся, Тарасова!, - крикнул я, прижимая Алину к стене, чтобы она не сбежала.
- ну чего ты такой напряжённый?, - спросила Алина, лукаво улыбаясь и обнимая меня.
- ведёшь себя как шлюха, Тарасова!, - сказал я, скидывая руки Алины с себя и отходя.
- да как ты...
- где. Дроздов.?, - спросил сухо я.
- на втором этаже, - ответила Алина, отворачиваясь.Я развернулся и пошёл на второй этаж.
Гребанная Алина! Мне плевать на свои выражения! Она и правда ведёт себя как шлюха, уж извините!
Я поднялся на второй этаж и увидел в конце коридора Артёма.
- ты урод!, - сказал я, толкая Дроздова в спину.
- ты че творишь?, - спросил Артём, явно удивлённый произошедшим.
- как ты мог так поступить с Лизой?! Ты видел её состояние после этого всего?! Нет! А я видел! И могу сказать одно: если бы не ты, то она бы не проревела пол вечера, лёжа на кровати!, - кричал я, указывая на Артёма.Сам от себя не ожидая этого, я ударил Артёма. Прямо в лицо.
Артём, потерев щеку, по которой я попал, налетел на меня с ответными кулаками.
После своего удара, у меня, как-будто, все пропало. Всё, кроме Дроздова, стоящего передомной, с разбитой губой.
Не чувствуя удары Артёма, я бил его в ответ. Никого, кроме нас двоих для меня больше не существовало. Никого, кроме... Лизы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.