39 часть.

1K 13 1
                                    

Повествование от лица Лизы.

Роман Романович предложил мне все-таки походить в школу, ведь я уже довольно так пропустила. Но у меня не было желания идти туда, поэтому я сказала, что мне плохо. Возможно, Серов мне и не поверил, но я осталась дома.

Вчера вечером мне написал Егор и позвал к себе на день рождения.

- Роман Романович, я вечером пойду на день рождения к Егору. Не теряйте, ладно?, - сказала я, заходя в комнату и выбирая в чем же пойти.
- тебе же плохо, Лиза. Или уже лучше?, - спросил Серов, глядя на меня.
- уже лучше. Да и я не надолго схожу, - ответила я.
- могла бы сказать, что не хочешь идти в школу. Зачем было лгать?, - спросил Серов, глядя мне в глаза.

Это не так просто, Роман Романович. Я привыкла поступать иначе.

- простите, - сказала я, не глядя на Серова.

Я быстренько выбрала одежду и вышла из комнаты.

Лучше посижу в зале до вечера.

***

Одевшись, я привела причёску в порядок, накрасилась и спустилась вниз.

Может попросить у Серова его пальто? А то в курточке холодно.

- у тебя есть что-то потеплее, чем это?, - внезапно спросил Серов, оперевшись о дверной косяк и указывая на мою курточку.
- нет, - ответила я, обуваясь.
- можешь взять моё пальто, - сказал Роман Романович.
- правда?, - спросила я с удивлением.
- да, - ответил Серов, снимая пальто с крючка и помогая мне надеть его.
- спасибо, - сказала я, обнимая Серова.
- не задерживайся только, - сказал Серов, поправляя свое пальто.
- хорошо, - сказав это, я вышла из дома.

Я не заметила как дошла до дома Егора. Моего одноклассника.

У Егора был большой, двухэтажный дом. С очень красивым садом.

Я постучалась в дверь. Из дома уже слышалась музыка. Дверь открылась, и на пороге стоял Егор.

- привет, Лизка! Не думал, что ты вообще придёшь. Как самочувствие?, - спросил парень, приглашая в дом.
- все хорошо. Я не надолго, - ответила я.
- все уже собрались, проходи, - сказал Егор, вешая пальто.

Я прошла в зал и увидела сколько собралось народу. Помимо нашего класса, в доме было ещё много разных людей, незнакомых мне.

- не стесняйся, здесь все свои, - сказал Егор, улыбаясь.

Не стесняйся - легко сказать.

Хоть бы успеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя