Проснулась я в 10:12 и решила не идти в школу: все равно уже проспала. Прекрасно выспавшись я спустилась вниз на кухню.
Мамы дома не было, поэтому я была в полном одиночестве. Я заварила себе кофе, приготовила завтрак и поднялась в свою комнату.
- может что-нибудь посмотреть?, - подумала я, как неожиданно меня прервал телефонный звонок.
Кто это может быть? Незнакомый номер.
- да?, - я взяла трубку.
- Давыдова, почему не на уроках?, - раздраженно спросил мужской голос через трубку.
- а..э..я заболела, - сказала я и попыталась сделать кашель, но ничего не вышло.
- Давыдова, не стоит мне лгать, - сказал Роман Романович, - так почему не на уроках?
- я же уже сказала, - устало ответила я, стоя с кружкой кофе в руках.
- ты предупреждала вчера, что тебя сегодня не будет? Нет. А значит, ты просто прогуливаешь занятия, Давыдова, - отметил преподаватель на том конце линии.
- ну что вы пристали ко мне, Роман Романович? Я один день прогуляла школу, а вы уже звоните мне и спрашиваете меня, почему я не уроках, - устало сказала я, - и вообще, откуда у вас мой номер?
- я лишь делаю свою работу, Давыдова, - сказал Роман Романович, проигнорировав мой вопрос.
- ну вот и делайте, а я пойду делать свою, - сказала я и отключилась, - какой же он душный.Я кинула телефон на кровать, а сама села за стол.
Ещё пару раз кто-то звонил. Видимо, Серов. Но трубку я уже не брала.
Только я начала смотреть фильм, как в дверь постучали.
А сейчас кого принесло?!
Я спустилась вниз и открыла дверь. Каково было моё увидивление, когда я увидела на пороге свою подругу, которая, по факту, должна была быть на уроках.
- Алина? Что ты тут делаешь?, - с удивлением спросила я.
- что ты делаешь дома, Лиз?, - с упреком спросила подруга, - я тебе звонила, а ты не брала трубку.
- я не слышала, - соврала я.
- ага..ладно, проехали. Я пришла за тобой, - сказала подруга.
- зачем?, - спросила я.
- всмысле зачем? В школу собирайся, придурошная, блин, - ответила подруга, сев в коридоре.
- я сегодня не собиралась в школу, - абсолютно прямо ответила я.
- меня прислал Роман Романович, - ответила подруга.
- ясно.., - протянула я.
- ты бы видела, как он смотрел на меня, когда обращался ко мне, - сказала подруга и сделала жест рукой.
- ты чего, втюрилась в Серова?, - спросила с ухмылкой я.
- ну.., - протянула подруга.
- ну ты Алин даешь. Ты только вчера с ним познакомилась!, - ответила я, смеясь.
- ну и что? И вообще, собирайся давай!, - ответила подруга, явно не в восторге от моей реакции.
- не пойду я никуда. Иди к своему Роману Романовичу и скажи, что я заболела, - ответила я, открывая дверь.
- Лиз, как можно не ходить на уроки к такому учителю?, - спросила подруга в недоумении.
- можно, Алин, - ответила я.
- ну а что я ему скажу?, - спросила она.
- скажи, что он тебе нравится и, что ты бы хотела с ним встречаться, - подколола я подругу.
- ну Лиза!, - крикнула на меня подруга.
- скажи, что я заболела!, - напомнила я подруге.
- ладно!, - ответила подруга и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть бы успеть...
RomanceОн - популярный и красивый учитель, Она - дерзкая и смелая ученица. Он спас ее в момент, когда она чуть не утонула, сделав ей искусственное дыхание.