10 часть.

1.4K 19 1
                                    

После следующего урока я пошёл в кабинет к своему классу.

Я был немного в недоумении от того, что Давыдовой не было ни на предыдущем, ни на этом уроке.

Сказав Егору, что он может переписать контрольную работу после уроков, я спросил, где Лиза. Как Егор, так и Алина и остальные одноклассники не знали где Давыдова.

Я подумал, что она просто ушла домой, ведь с её характером это возможно, поэтому я просто пошёл готовиться к следующему уроку.

Звонил Давыдовой, но она не отвечала.

Каким было моё удивление, когда по заходе в класс я увидел во-первых сидящую за партой Давыдову, а во-вторых сидящих порознь Лизу и Алину.

На самом деле я не удивлён, ведь поступок Алины, действительно что-то странное.

Я подошёл к доске и начал вести урок.

По звонку я отпустил класс. Единственное, что меня волновало - это Давыдова.

- Лиза, задержись на секунду, - окликнул я девочку.

Давыдова подошла к моему столу.

Я складывал бумаги в тумбочку, раскладывая их.

- кхм, кхм, - прокашлялась Лиза.
- Давыдова, - сказал я, отрываясь от бумаг, - присядь.
- спасибо постою. Можно ближе к сути?, - спросила нетерпеливо Лиза.
- ну во-первых где ты была два урока, а во-вторых, что произошло на контрольной?, - спросил я, разглядывая лицо Лизы.

Серо-зеленые глаза смотрели прямо в меня. Ощущение, что она сейчас читает все мои мысли.

- знаете, давайте заключим выгодную для меня и для вас сделку?, - спросила Лиза, опираясь руками на учительский стол, сокращая расстояние.
- что за глупости ты говоришь, Давыдова?, - ответил я, откидываясь на спинку стула.
- я знаю, что вы на стажировке, то есть вы у нас временный учитель. А это значит, что если я не буду доставлять вам неприятностей, то вам же будет лучше, - сказала Лиза, улыбаясь.
- к чему ты ведёшь?, - спросил я.
- а к тому, что я - не буду доставлять вам неприятности, а вы - не достаёте меня знаниями и не снижаете мне оценки за мои выходки, - сказала Давыдова и лучезарно улыбнулась.

Я звонко рассмеялся. Она серьёзно думает, что мне есть дело до её выходок?

- что смешного я сказала?, - в недоумении спросила Давыдова.
- ты такая смешная, Лиза, - ответил я, успокаивая свой смех, - ты доставляешь неприятности не мне, а только себе.
- почему?, - спросила Лиза.
- мне все равно на твои выходки, Давыдова. Знания получаешь ты, а не я. А значит, если ты их не получишь, то хуже будет тебе, - ответил я с ехидной улыбкой на лице.
- вы такой...противный, - заявила Давыдова и, развернувшись, пошла к двери.
- прям как твой отец?, - спросил спокойно я, не подумав о смысле слов.

Хоть бы успеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя